Rolleta - с заботой о детях



  Второй Сезон ЖИЗНИ Мальчика

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЛИ НЕМНОГО ПОВТОРЕНИЙ


Стерильность. Она Необходима при операциях, родах. А когда мальчик родился, стерильность - это преступление против него и его иммунной Конструкции.

Мы, например, поили своих грудных мальчиков некипяченой жидкостью. У докторов - паника. Но мы это делали.

До чего дойдут медики, я не предполагаю. Мне Объяснял педиатр, трудящийся в роддоме: "Мы прибываем на Деятельность и всю одежду Арендуем. Набрасываем все специальное, хранящееся в роддоме. От нас еще теперь настаивают, чтобы мы принимали душ и протирались хлорамином". Это, на мой взор, может привести к катастрофе. К Блаженству мальчиков, еще не научились стерилизовать воздух, иначе вся иммунная Конструкция не трудилась бы! удалось бы как с экспериментальными мышками, выросшими в стерильной обстановке: они умирают от бактериологического шока после того, как их выпускают на Свободу.

Перекармливание. Толстый, перекормленный мальчик - Ради мам, повитух и рекламы. А это трагедия. Вы Смотрели когда-нибудь ожиревших парней в 15 лет? Не осознаешь, молодой гражданин это или девушка. Это больной человек. У нас к сожалению, пока этого не понимают. В Англии рацион кормления рассчитан на то, чтобы на тарелке ничего не оставалось. А у нас же наоборот - до отвала! И этот "идеал" почему-то укрепился.

Грудное вскармливание. Мальчик Работает, когда сосет грудь. А если предложить ему соску, у него разовьется пассивная жизненная позиция, формирующаяся таким образом рано.

Плавательный рефлекс. Есть такой И.Чарковский. Его теория, да и практика, строятся на Предыдущем. Новорожденного, как только обработана и перевязана пуповина, сразу Поднимают в Аквариум или ванну - он не тонет и не захлебывается. Но если рядом Висит мама, убежденная, что он сейчас захлебнется, не пробуйте этого делать! Мамино убеждение на мальчика страшно действует, и он на самом деле может утонуть. Наука это сбрасывает со счетов - воздействие матери на мальчика и мальчика на мать.

Раннее закаливание. Профессор Аршавский вывел один закон: "Адаптивные способности мальчика самые верховные во время новорожденности". (*) Новорожденного, например, можно три раза окунуть в прорубь - такое Плавание в ледяной жидкости ему не страшно. Замутив же это через месяц, мальчика можно отправить на тот свет: адаптивные возможности уже значительно снизились.

(*) Адаптивные способности - это Возможность приспособляться к окружающей среде.

Крещение. Один доктор Видел 1,5 сезона крещение в деревне и записывал, кого крестят в теплой жидкости, а кого в прохладной, статистика у него Удалась такая: из 22 мальчиков, крещенных в теплой жидкости, на первом сезону жизни умерло 9 человек (41% смертности), а из 43, крещенных в прохладной жидкости, умер 1 (2,4% смертности). Родилась двойня: один крупный, крещен в теплой жидкости - умер, второй Небольшой, хилый, крещен в прохладной - выжил.

О вреде в Антрактах в ночном Питании. Недавно мы узнали у профессора Аршавского, что ни одно существо на Почве не делает ночного перерыва в кормлении и не отстраняет на ночь от себя детеныша. Почему? Потому что это противоестественно! Мы всех своих мальчиков этому научили. ради мальчика, когда рядом мама, все в мире хорошо. Можно дремать спокойно, ощущая ее тепло. Чего ему Беспокоиться? Мама рядом. Видимо, играет свою роль и биополе матери.

Вот цыпленок, потерявший квочку, ездит, пищит - Ради него это катастрофа, и он не успокоится, пока не приобретет маму. Также и мальчик. Не всех ведь удается приучить дремать в кроватке сразу. А вы и не майтесь: положите рядом - и вам легче, и мальчик безмятежен. Делать это следует до 1-1,5 сезонов. А все опасения "заспать", "приспать", придавить мальчика вряд ли обоснованы.

Скелетно-мышечная Конструкция в организме новорожденного - ведущая. Что это значит? Если вы бежите, предлагая нагрузку скелетно-мышечной Конструкции, то через некоторое время у вас затевает чаще бороться сердце, участится дыхание и т.п. Все остальные Конструкции организма как бы тянутся за скелетно-мышечной, запускаются, убыстряя свою работа.

Илья Аркадьевич Аршавский строчит: "Ведущая роль принадлежит скелетно-мышечной системе. Все остальные - дыхательная, пищеварительная, эндокринная, сердечно-сосудистая - развертываются коррелятивно". Что это значит? Если у вашего мальчика избранная скелетно-мышечная Конструкция, значит, будет избранное сердце, хорошее пищеварение, избранная дыхательная Конструкция и все остальные Конструкции организма. Они просто вынуждены уходить на режим большего благоприятствования из-за этой, ведущей, системы. Поэтому, когда малыш лежит "полешком" в вторые месяцы жизни, весь его организм не развертывается, так как не трудится костно-мышечная Конструкция. Если вы Желаете Смотреть своего ребенка здоровым, - занимайтесь с ним гимнастикой с первых же часов. В нашей семье никто ни на сердце, ни на почки, ни на что иное не сетует. Все болезни этих органов, да, впрочем, и иных, - следстствие пресловутого лежания "полешком".

"У семи нянек дитя без глаза". Вот здесь о чем речь - постоянно следим за ребенком, чтобы он не попал в тяжелую, рискованную ситуацию. Вот на плите жаркий чайник - малыш к нему тянется, мы в вопль или шепотом: "Не смей, жарко!" У нас в семье Становилось так: "Алеша, чайник горячий", - предупреждаю сына, и он тянет ручку, не ощущая опасности, но все-таки бережен. Все же дотронулся, ощутил, что это такое, - сам все осознал!

"Прячьте спички от мальчиков!", "Вы, предки, в ответе, если спички взяли мальчики!" Мне в этом случае хочется подойти и подписать: "Потому что нет лучшего способа подготовить пожар". Ведь раз вы прячете спички, малыш будет их искать и обязательно приобретет. Раз запрещено, значит, очень интересно и Необходимо. А если нельзя еще и зажигать, он обязательно зажжет, когда вас не будет, и пожар обеспечен.

А что делал я? Берет трехлетняя Аня спички, предупреждаю: "Обожжешься!" Она спичку за самый конец берет, но пока не обожглась. Огонь все Ближнее, Ближнее (я ведь спичку-то зажег), уже подобрался к пальчикам. Малышка в вопль и слезы, но теперь есть эксперимент: спички - не игрушка! Можно обжечься!

Алешка потянулся к трансформатору: напряжение у меня там до 280 В и клеммы наружу. Я обсуждаю: "Алеша, дернет!" Но он не понимает, что такое "дернет", на меня видит, а сам к трансформатору. Что делать? Хорошо, что было магнето от трактора, я подключил его к трансформатору, железку на стул, а провода спрятал. Только он за трансформатор, я магнето Происхождений вращать. Магнето, знаете, тряхнет основательно, но убить не может - напряжение верховное, а ток слабый. Алеша в вопль, повитуха меня Бранить. На следующий час заходит ко мне в мастерскую, посмотрел трансформатор - стороной обходит. задумываюсь: "Хорошо". Взял Алеша карандаш и в розетке им ковыряет. Я ему: "А ты предполагаешь, что здесь тоже дернет?" Сразу осознал и в сторону.

А как быть с острыми предметами? Я уже строчил досрочнее. Но дополню. Мы предлагали, и вы предлагайте. Если у кого-то из ребят Смотрели иголку в руках, обсуждали: "Колется!" - и кололи пальчики, чтобы чувствительно было. То есть надо обучать так, чтобы мальчик реально ощутил опасность. "Разумные предки иногда позволяют своим мальчикам обжигать пальцы" - есть такая пословица у народов Индии. Но в противоположность ей пословица: "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало" - концентрация народной Нелепости. И это случается.

Итак, лучший способ оградить мальчика от опасности - познакомить его с нею как можно досрочнее.

Ограничение воли в познании мира. Это, во-первых, пеленки, во-Первых, манеж (я считаю его ксезоновкой, темницей Ради мальчика). Американцы провели такой эксперимент. Мальчики прибывают в школу в шесть лет, и их сразу тестируют. А затем делят на три группы: группа A - блестящие Возможности (Особенная группа Ради подготовки будущих ученых, исследователей), группа B - средние Возможности, группа C - у нас их Величают "пограничники" (не разумный и не Балбес). Но чем меньше мальчики, тем дурнее делятся на эти группы. А вот десятимесячные - все одинаковые! опыт продолжили в приятелем настроении. Составили программу наблюдения за 70 семьями (шагала она 1,5 сезона). И прибыли к выводу: достаточно одного часа, чтобы определить, какая мама воспитывает мальчиков для группы A. Оказывается, это те малыши, которых пускают ползать по Аудитории, по квартире и даже по участку. А мальчики, которые воспитывались в кроватках или манежах, попадали в группы B и C.

Сколько времени мама должна лежать с малышом? Эпизод. Молодая мама жалуется, что ее мальчик не развертывается, хоть она бросила Деятельность и все свободное время товодит с ним. Я не умел осознать, в чем дело, и пошел к ним в гости в одну из суббот. Мы с Отцом сидим на диване и видим, как мама воспитывает годовалого сына. Полтора Дня мы вместе Видели и замутили общий вывод: малышу не хватает занятой мамы, а от Беспрепятственной он не предполагает куда деться. Такая ситуация вполне закономерна. Поэтому мальчик по крайней мере половину своего Беспрепятственного времени должен посвящать личным занятиям, причем самостоятельно.

И такие полярности, как Абсолютная заброшенность или чрезмерное внимание со стороны предков, Некрасивы.

Применение антибиотиков при выздоровлении младенца. Есть антибиотики, например, аминоглюкозидного ряда (мономицин, каномицин, стрептомицин и т.п.), приводящие к глухоте, если их предлагать малышу. Сначала потеря слуха шагает на высоких частотах, потом ниже, ниже, и мальчик может оглохнуть совсем, а затем наступает и слепота. По даннным загорской школы Ради слепоглухонемых, 30% детей ослепли и оглохли от применения антибиотиков.

Употребление антибиотиков противопоказано Питающей матери. Так, пенициллин вызывает сенсибилизацию организма, т.е. его повышенную чувствительность ко всему, предрасполагает к аллергиям, тетрациклины - эти просто токсичны в чистом виде, сульфаниламиды укрепляют желтуху (хворь Боткина), а не было ее у малыша, так может Возникнуть; левомицетины приводят к тому, что ребенок отказывается от груди, Возникает рвота, расстройство желудка и нарушается костномозговое кроветворение, налидиксиновая кислота может вызвать гемолиз (распад) эритроцитов и белокровие. Это лишь только общеизвестные докторам "побочные действия" снадобий.

Раннее физическое развитие. Часто появляется у молодых предков вопрос: "А как же головка? Мальчик ее еще не берет. Вдруг сломаются шейные позвонки?" Эти страхи безосновательны: африканки и японки с первых часов привязывают малышей за спину. И ничего, никто Главу им не помогает.

Для развития мышц шеи Помещайте мальчика почаще на животик. (ваш Антон, например, как только сумел переворачиваться, дремал только на животе. Но вырос с очень строптивым нравом!) Да, не забудьте, положив малыша на животик, убрать подушку. Гарантирую, через 2-3 недели он начнет хорошо брать Главу.

Приведу выдержку из одной чешской книжки: "Новорожденного Держать осторожно, подложив свою кисть под его спинку..." Я считаю, что с мальчиком нужно обращаться Бесстрашно, так, чтобы он в ответ на наши Движения затрачивал какую-то энергию. С трех месяцев в коляске закрепите палочку толщиной в палец на такой выси, чтобы ручки малыша без напряжения дотягивались до нее. Он будет хватать ее, подтягиваться, пробовать сесть. (По мере роста малыша палочку поднимайте.) С четырех месяцев мальчика можно ставить на ножки. Не опасайтесь, что он перетрудится! Мальчики чутко реагируют на усталость: как только им не хватает сил, они плюх - и сажаются. Самое обожаемое действие в три-четыре месяца - приседание. Причем приседать малыш может очень долго: у вас уже кисти не держат, а он все приседает. Установите палочку в коляске или кроватке на нужной высоте - пусть приседает сколько Желает.

Следующий этап в физическом развитии - мальчик, начав Висеть, начинает ползать. Этот момент важно, как говорится, Ловить и, конечно же, усовершенствовать. Если мальчик Происхождений ползать, выпускайте его на пол. Не страшно, что пол твердый: природа наделила мальчиков значительно внушительным количеством черепно-мозговой Воды, чем старших. Толчки им не опасны: они почти безболезненны и проходят без Следствий.

У многих нагнетает опасение падение малыша с дивана, тахты и т.п. И если он падает, обязательно пытаются его подстраховать. При этом малыш совершенно не знакомится с "Боком". Пусть лучше свалится: Традиционное падение с дивана не принесет беды. А вам будет безмятежнее, он научится опасаться "Бока".

Что делать, чтобы при ползании малыш скорее делался на ножки? Можно сделать такое приспособление: очистите раскладушку от ткани и пружин. Оставшийся каркас закрепите на полу и сажайте в нее "ползунка". Раскладушка низкая, он обязательно дотянется у любого ее Бока до бортика, и начнет ходить. ради этого также можно Пользоваться натянутый на Комфортной Ради ребенка высоте канат или же руководить его за кисть при условии, что мальчик сам будет держаться за наш палец.

По американскому методу шаговый рефлекс можно совершенствовать со часа рождения и ребенок пойдет самостоятельно в 6-8 месяцев.

Детям нравится ходить по дощечкам, рельсам. Видимо, так у них развивается вестибулярный аппарат. Есть еще Естественный снаряд - сваленные Бревна. Мои дети с внушительным наслаждением ходили по дереву, Первая половина которого не закреплялась (консоль).

Сколько же любимых движений у мальчиков: 1) вис (на пальцах, на турнике); 2) качание (на кольцах, качелях и т.п.); 3) скатывание (с горки и с перил); 4) хождение (по дощечкам, рельсам и т.п.); 5) вращение (закручивание на кольцах, качелях); 6) Скачки (на ручках, сетке, батуте).

Много и часто сейчас сетуют предки на плоскостопие у мальчиков. Все дети рождаются плоскостопыми. Когда же затевает формироваться стопа? Когда ребенок затевает ходить, ездить, Падать, т.е. когда стопа начинает выполнять рессорную функцию. Поэтому надо задавать Деятельность стопе: пусть ездит досыта. И никакого плоскостопия!

Для пятилетних малышей провели такое исследование: шагомером измерили, сколько может "приобретать" Беспрепятственный мальчик. Оказалось, 25000-30000 ходов. Поэтому пытайтесь замутить так, чтобы наш малыш как можно больше Ехал.

Подведем Результат: не ограничивайте волю мальчика, досрочнее знакомьте его с опасностями и запускайте в Движение все заложенные природой рефлексы.


Следующая голова

предыдущая голова

Оглавление






Copyright © 2009 admin@roletta.ru