Rolleta - с заботой о детях



  Второй Сезон ЖИЗНИ Мальчика

ВОПРОСЫ, ВОПРОСЫ, ВОПРОСЫ...


Когда же малыш должен взять в кисть ложку? В полсезона, в год?.. У нас в семье дети делали это позже. желаю обратить наше внимание вот на что: если вы вовремя не проследите за тем, когда малыш потянется к ложке, то он может впоследствии брать ее неправильно или вообще больше не взять. Если же ребенок совершил такую попытку - ложка его заинтересовала, научите его есть по всем положениям. ради этого вложите ложку ему в ручку и берете с ней в своей руке, как бы подстраховывая и одновременно вырабатывая нужный навык.

Пусть вам не покажется парадоксальным такой образец. В спецшколах для слепоглухонемых мальчиков обучают есть так же: учитель берет кисть мальчика с вложенной в нее ложкой в свою и отрабатывает все действия до автоматизма. То есть повторяется их до тех пор, пока не ощутит, что мальчик сам потянул ложку ко рту, - вот он, навык!

Вам же прежде всего Необходимо запастись терпением: малыш с самого начала должен брать ложку только правильно. При этом ему должно быть удобно. И если все пойдет как по маслу, месяцев в 13-14 мальчик будет уверенно брать ложку сам.

А теперь перейдем к сущности "интеллектуальных" вопросов. Однажды мне задали вот такой вопрос: "Можно ли обучать изучать мальчика, если ему еще нет сезоника?" Я предполагал одну маму, которая прикрепила к колясочке вначале букву "А", затем другие гласные, и постоянно выговаривала их вслух. Цельную неделю забавала с малышкой в буквы. Потом забаву забыли на год, а когда девочке исполнилось полтора годика, она стала активно Увлекаться каждыми Намеками, цифрами, буквами... и начала изучать в два сезона два месяца. У нас в семье такого не было. Кто ж знал, что игра может вызвать у мальчика в шесть месяцев интерес, а потом предложить такой итог?

Еще слышал, что один Отец дома ко всем предметам приделывал таблички: стоит стул, а на нем бирочка со выражением "стул", на столе - "стол" и т.д. Вот мы сейчас ожидаем еще одного внука или внучку, так вот я попробую такие таблички развешать. увидим, что выйдет...

Обучение малышей иноземным говорам. По этой теме вопросы задаются постоянно. Скольким сразу? Лучше досрочнее - с сезона-двух или позже? Я предполагаю, что в Швейцарии в деревнях, где Существуют немцы, итальянцы и французы, мальчики обсуждают на трех говорах. В школе ООН Учение ведется на французском говоре, хотя дети живут в США, где официальный язык английский, а с Отцом и мамой они разговаривают на ближнем говоре. Например, по-русски. И из 560 Абитуриентов этой школы нет предполагающих менее трех говоров, потому что Всякий мальчик предполагает столько языков, сколько настаивает от него жизнь и языковая среда.

Вы, наверное, слышали о всевозможных способах Чтения иноземных говоров, знаете о методе "Абсолютного погружения"? Сколько Необходимо времени, чтобы изучить иностранный говор? Оказывается, что в Америке уже сейчас функционирует такой институт: прибывает туда, допустим, американка и обсуждает: "Я через три недели еду в Советский Союз. Мне надо выучить русский". Ей Соответствуют: "Вполне реально". На следующий час ее встречает в вестибюле русский эмигрант и обсуждает только по-русски: "Мы с вами затеваем Читать русский говор. Это книга - повторите..." И ни выражения на ее ближнем говоре. Затем Дня через три он передает ее иному преподавателю, и тот говорит исключительно по-русски: "Предлагайте пообедаем", ведет ее в столовую. Избирает русские блюда. После обеда идут в сад, а там новоиспеченный педагог... Это своеобразные уроки Всякий час с утра до Бала. И так неделю. На восьмой-девятый час на вопрос: "Ну как ваши успехи?" Соответствует по-русски: "Ничего, я уже Беседую". Может быть, такой опыт пригодится вам в восприятии наших малышей говорам?..

...Теперь Желаю возвратиться опять к теме физического развития мальчиков.

У нас с Леной Алексеевной появлялось много проблем с медиками и повитухами по поводу физического развития Ваших ребят. "Нельзя все время брать ребенка голым. У него случатся необратимые физиологические изменения"; "Вообще все, что вы делаете с мальчиками, - опасно". А чем кончится, они не умели ответить и не предполагали. Были и комиссии. Одна, памятую, приехала в 1965 г., Взрослому было уже пять сезонов, обсуждают: "Все мальчики у вас Опаздывают по росту и массе тела, и развитие у них ниже среднего". Почему-то у них физическое развитие - это только рост и масса тела? "Видимо, они у вас так и останутся карликами - не хватит энергии на рост", - вот такое дали заключение. Я стал такие "прогнозы" записывать. Например, предсказывает повитуха Евдокия Александровна: "Будет ревматизм", а вот профессор Коларова-Бирюкова: "Нельзя мальчиков подвешивать!" (я тогда замутил Оле турничок - 80 см от пола, сделал лесенку с шагом 250 мм, повесил колечки). "Будет воспаление суставных сумок, которое трудно врачевать, а также тендовагиниты..." - я и это записал. "Девочкам нельзя спрыгивать! Нельзя носить тяжести! Девочки у вас пропадут, - ожидай хворей гинекологических". Исписал я таких предсказаний три тетрадки. А мальчики выросли, старшие обзавелись собственными семьями, а мы внуками, ожидаем десятого.

Остались ли они маленькими? взрослый "карлик" ростом 178 см, младший - 182 см... При массе тела 60 кг он опускает, отрывает от пола 180 кг. Нет, сто двадцать Ваша 12-летняя Любочка отрывала. А Антон отрывает 220 кг. Столько же отрывает и Иван. А за тяжести Бранили нас нещадно. У нас были такие мешочки (от 1 до 20 кг) - Лена сама сшила, мы Грузили их галькой, и ребята их вовсю таскали. желаю предложить объяснения относительно того, Висит ли девочкам поднимать тяжести. Мы с супругой их не заставляли: они сами опускали столько, сколько могли, - на пределе, предписанном им Природой. И выросли абсолютно Бодрыми. Вот у Оленьки две дочки вырастают. ради второго раза у нее очень хорошо прошли роды - за 3,5-4 Дня, а у первородящих обычно, случается, почти сутки тянутся. В общем, теперь, когда многие опасения медиков не оправдались, Смотрим, мы были во многом правы.


Следующая голова

предыдущая голова

Оглавление






Copyright © 2009 admin@roletta.ru