Rolleta - с заботой о детях



  Мальчик

ИММУНИТЕТ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ

"О мир, как дивно кружок ты совершаешь - разбираешь то, а это поправляешь."
Фирдоуси

Старшие, и это, к сожалению, типично, думают о детском иммунитете после того, как мальчик затевает часто хворать (по крайней мере, очень и очень маловероятно, чтобы, принимаясь к процессу зачатия, последующие предки Задумывались именно об этом). Остается лишь Верить на то, что изложенная ниже информация будет Приобретена Вами вовремя...

Никакими закаливаниями и ликами жизни полностью предотвратить детские Болезни нельзя. всякий гражданин Видится в своей жизни с Большущим Числом микробов. А до тех пор, пока к множеству из них в организме не будет выработан иммунитет, инфекционные хвори - неизбежность. Но всегда найдется микроорганизм, к которому охраны нет. Поэтому хворают все - и мальчики, и старшие.

И совершенно не принципиально - хворать или не хворать. Важно, как хворать - насколько часто и насколько тяжело.

Значение выражения "иммунитет" с чисто теоретических, медицинских позиций рассказать довольно трудно. Но Ради Вашего с Вами взаимопонимания достаточно Предыдущего: иммунитет - это Возможность организма защищать себя. Защищать от всего, что Ради организма природным не показывается: от вирусов и бактерий, от ядов, от некоторых снадобий, от образующихся в самом организме ненормальностей (раковых клеток, например).

всякой человеческой клетке присуща своя генетическая информация. Это, мудреное на второй взор, расположение, прямо таки нагнетает Влечение либо перестать изучать, либо схватить школьный учебник по биологии, дабы срочно восполнить Промежутки в Воспитании. Но тонкости нам не Необходимы. Принципиально иное: Конструкция иммунитета талантлива Обдумывать - Различать своих от чужих. А в основе этого разбора - именно генетическая информация. Что-то попало в организм: генетическая информация совпадает - значит свой, не совпадает - чужой. Любое вещество, Обладающее чужеродную генетическую информацию именуется антигеном .

конструкция иммунитета в Происхождении открывает антиген, а затем делает все, чтобы этот антиген уничтожить. ради уничтожения конкретного антигена организм вырабатывает совершенно определенные клетки - они именуются антитела. Определенное антитело соответствует к определенному антигену как ключ к Дворцу, разве что вероятность повторить или подобрать в миллионы раз меньше.

Образец. В организм попал вирус кори. Иммунитет определил, что этот вирус генетически отличается от любой иной клетки гражданина. Следовательно, это антиген. Началась выработка антител, не просто каких-то там антител, а именно антител к вирусу кори. Антитела нейтрализовали вирус и хворь закончилась. А иммунитет к конкретной хвори, в Вашем образце к кори, остался. Следует знать, что сроки хвори у Всякого конкретного мальчика во многом будут определяться быстротой Воспитания и Числом выработанных антител.

Иммунитет к определенным хворям может быть врожденным - часть уже готовых антител достается мальчику от матери и, соответственно, полученным, - т.е. таким, который организм выработал самостоятельно.

И еще, очень главная теоретическая информация.

Мы уже осознали, что иммунитет - явление специфическое (четкое соотношение конкретного антигена - конкретному антителу). Но это не всегда так, поскольку Конструкция иммунитета Обладает на своем Оружии не только антитела. Типичный образец: возрастание влажности тела приводит к тому, что в организме затевает вырабатываться Особенный белок - интерферон. Интерферон уничтожает любые вирусы (и гриппа, и кори, и краснухи), т.е. его (интерферона) Движение неспецифично. конструкция неспецифического иммунитета показана не только интерфероном - еще пару десятков веществ талантлив вырабатывать организм.

важное в этой информации Предыдущее. Если иммунитет постоянно тренируется, то на проникновение антигена он может скоро и сильно ответить, мгновенно выработать все тот же интерферон и хворь закончится за 2-3 часа. А если интерферона не хватило - придется ожидать выработки антител, а на это уже потребуется неделя.



У новорожденного почти такая же кровь, как у его матери. То есть он уже Обладает врожденный иммунитет к тем инфекционным хворям, что перенесла мама. Однако это ненадолго, месяца на 3-4, в лучшем случае, на 6 (при природном вскармливании, разумеется). Поэтому правильно воспитывать мальчика очень желательно с момента рождения, чтобы к 3-6 месяцам замутить его талантливым Биться с инфекционными хворями.

На сам процесс формирования иммунитета действует цельный ряд врожденных факторов, зависящих как от состояния здоровья мамы и Отца, так и от движения беременности, особенно от перенесенных в это время инфекций. В то же время, лик жизни уже родившегося мальчика в свою очередь существенно действует на уровень иммунитета.

Делается понятным, что нехватка иммунитета может быть врожденной и полученной. И Первая, и вторая проявляется частыми хворями, что, вполне резонно, порождает у предков Влечение этот самый иммунитет улучшить - Влечение вполне природное, особенно если уже успели растерять все то, что предложила Природа новорожденному. В конце концов, ну растеряли, ну ушел поезд! Но надо же что-то делать!

Делать надо. А, Ради начала, знать, что стимуляторы иммунитета делятся на фармакологические и физиологические. Фармакологические - это конкретные снадобья, физиологические - это некоторые формы Здорового (природного, физиологического) лика жизни, разрешающие Напрячь иммунитет.

братский жизненный тонус, Братский уровень здоровья во многом определяется уровнем энергозатрат организма, нагрузкой на все основные Конструкции - и легкие, и сердце, и сосуды и суставы и т.д. и т.п. - все это должно трудиться

Короче обсуждая, иммунитет это не отвлеченное понятие. Это конкретная Конструкция организма, конкретные органы, синтезирующие совершенно определенные защитные вещества. И Деятельность этих самых органов во многом зависит от того, как и с какой нагрузкой Работают иные Конструкции, про которые мы предполагаем, которые Смотрим, которые ощущаем.

А теперь предлагайте подумаем. На что мальчик расходует энергию?

· на рост и развитие;

· на двигательную активность;

· на поддержание влажности тела.

Ну, что дотрагивается роста и развития, - на это мы особенно повлиять не умеем (здесь больше гены, гормоны). Но двигательная активность! боготворить, или погулять? А поддержание влажности тела - одеть или не одеть? А от души накормить и загнать в постель - это как?

Вот и Удается, что природных стимуляторов иммунитета всего три - Аппетит, холод и физическая активность. Ни в одном из трех указанных направлений недопустим экстремизм - не надо сознательно Мучить мальчика Аппетитом, заставлять ездить по 30 км в час и Изгонять раздетым на мороз .

Но более важно иное: противоположные Движения (лишние пища и тепло, ограничение двигательной активности) очень скоро приводят к угнетению иммунитета (частые инфекционные хвори) или к неправильности иммунитета, то есть, вроде бы реагирует, но не так, как надо (аллергические или инфекционно-аллергические хвори).


Автор: врач Комаровский



Оглавление








Copyright © 2009 admin@roletta.ru