Rolleta - с заботой о детях



  СПРАВОЧНИКИ

КОНФЛИКТЫ С УЧИТЕЛЯМИ

Причиной конфликтов в школе может стать акселерация (ускорение роста и физического развития мальчиков по сравнению с следующими поколениями), так как она не столько ускоряет Братское созревание организма, сколько укрепляет его дисгармонию с социальным созреванием и усугубляет движение подросткового кризиса. Это затрудняет верное образование мальчиков. Педагогам делается все тяжелее понимать и внутреннее состояние, и зависимости Абитуриентов, общаться с ними, Водить ими. Поэтому появляются конфликты.

Слишком жесткое или слишком лояльное отношение к Абитуриентам нагнетает реакцию протеста, потому что в подростковом возрасте мальчики Критикуют в учителе, прежде всего, человеческие качества. Он должен понимать своих Абитуриентов, Весточки за собой, относиться к ним с Почтением и т. д.

Также меняется отношение и к учебе. Учеба воспринимается как подготовка к старшей жизни, и поэтому учитель (Важный родник информации), по мнению парней, должен понятно, доступно рассказывать материал. На этой земле тоже умеют появиться противоречия.

Подобно предкам, учитель в сознании парня — имеющий властью, распоряжающийся наказаниями и поощрениями, Веский родник знаний в определенной Сферы — должен стать собратом и приятелем. По их мнению, идеальный учитель — это гражданин, в котором:

1. Есть Возможность к познаванию, Психологическому отклику; есть сердечность, т. е. в учителе Желают Смотреть Взрослого приятеля.

2. Профессиональная компетентность, уровень знаний сочетаются с качеством Учения.

3. Присутствует Мастерство правосудно распоряжаться данной ему властью.

Но, природно, все качества сочетаются в одном лице не так часто. Поэтому появляются конфликты.

Такие конфликты, как установлено психологами, в возрасте от 13 до 18 сезонов неминуемы и Здоровы. Без них не обойтись. важное, чтобы они не перерастали в “войны”, “революции” и чтобы правильно оценивались.

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Парень отпирается завершать те или Другие требования. Часто такие, которые сезон назад не нагнетали такой реакции. Отказ может быть высказан словесно или Движениями. Связано это, видимо, с Влечением отстаивать свое мнение — пусть иногда нелепым способом.

Конфликт единства. Парень поступает так, как Усвоено в среде одноклассников. Сам бы он так себя не вел, если бы не боязнь выглядеть “слабаком”, “маменькиным сынком”, “тряпкой”.

Конфликт лидерства. Парень Смотрит учителя как Соперника в классе. Он пытается не потерять престиж.

Конфликт нелюбви. Проистекает тогда, когда к учителю относятся без Почтения. Предполагают, что его можно вывести из себя. Специально устраивают такие ситуации, чтобы учитель потерял терпение.

Учителя, предполагая, что в возрасте 13-18 сезонов парни умеют Весточки себя похожим ликом, приобретают, чаще всего, Правильное решение. В этом им Поддерживают школьный психолог и методическая литература.

Если вы узнали о конфликте с учителем: Не Браните мальчика, узнайте, в чем дело.

• Никогда не Говорите с мальчиком изъянов учителя. Лучше расскажете, как тяжело ему трудиться, указав этим на то, что учитель такой же гражданин, как и все остальные, и может устать и быть раздраженным.

• Поговорите с учителем без претензий, Быстрее всего, вместе вам Воздушнее будет приобрести выход. Не запускайте ситуацию. Не ожидайте, когда пламя конфликта заденет администрацию школы. позволите ситуацию в самом Происхождении.


Вхождение

Обсудить на конференции






Copyright © 2009 admin@roletta.ru