Rolleta - с заботой о детях



  СПРАВОЧНИКИ

ТЕМПЕРАМЕНТЫ

Когда гражданин рождается, он отличается от иных внешностью, ростом, цветом волос, глаз, а также и своим темпераментом.

всякий тип темперамента может характеризоваться комплексом как положительных, так и отрицательных эмоциональных черт. Поэтому мишенью образования показывается не то, чтобы переделать один тип в иной, а то, чтобы Достигать развития свойственных Всякому темпераменту положительных черт и исключения тех, которые Отвлекают становлению гармоничной личности.

Непосредственно темперамент проявляется в том, что одному гражданину Воздушнее, чем иному, выработать Необходимые реакции поведения, и приемы выработки Ради них нужны различные.

Предполагая темперамент нашего мальчика, можно Воздушнее ориентировать свое поведение в общении с ним. Игнорирование же может привести к Неприятным Следствиям (отчуждению, грубости, замкнутости).

Из-за незнания темперамента нашего сына или дочери проистекает множество конфликтов. Предки Стараются добиться от мальчика не Принадлежащей ему активности или усидчивости, на которую он не талантлив по складу своей натуры.

Какой темперамент у нашего мальчика?

Холерики

Холерик — личность неуравновешенная, несдержанная, вспыльчивая, даже необузданная. С трудом завершает монотонную Деятельность, реакции скорые, мощные. За дело ухватывает с жаром, но скоро остывает — Возникает “наплевательское” Направление. В общении нетерпелив и резок. Мимика и действия энергичны, темп Деятельности скорый.

Часто парни с таким темпераментом Снимают уроки, Вмешиваются в схватки, вробще доставляют Большинство хлопот предкам и учителям. Это задорные, боевые, бодрые ребята. Они делаются заводилами в среде Ровесников, вовлекая их в Разные романтические предприятия.

Если предки или учителя Стараются переломить нрав таких парней, чаще всего ограничивают волю движений. Но тогда появляется природный протест, так как Беспокойная Конструкция таких ребят не может трудиться по-иному. Такие парни делаются чаще Других тяжелыми. пользуйтесь чрезмерную подвижность мальчика. Назначайте его в пособники на уроках или в семейных делах, но Деятельность не должна настаивать Длинного сидения на одном помещении. Направьте активность парня в Необходимое русло.

Меланхолики

Меланхолик — неуравновешен, глубоко переживает любое событие при безжизненном и Бессильном наружном реагировании. Реакция замедленная. Чувствителен, ушибаем, опасается трудностей, отличается повышенной тревожностью. Избегает непредвиденных ситуаций. Предпочитает завершать Движения, не настаивающие психического напряжения. Мимика и действия медлительные, скудные, Вой Бесшумный, невыразительный.

Часто этим ребятам трудно в коллективе. Они не умеют' противостоять несправедливости, часто попадают под чужое влияние, их дразнят, оскорбляют. Домашние задания у таких мальчиков выполняются всегда хорошо и аккуратно, а вот у дощечки они теряются.

Парни-меланхолики нередко боязливые и стеснительные, они умеют легко расплакаться.

Попытайтесь выявить у таких парней таланты, которые часто скрыты за нерешительностью. Это повысит их Авторитет в классе.

Сангвиники

Сангвиник — личность уравновешенная, его реакции отличаются скоротой и умеренной силой. Отсюда его гладкая активность, энергичность, Возможность легко приспосабливаться к новым условиям. Он быстро завладевает новыми профессиональными знаниями, может долго трудиться, не утомляясь, при условии, что Деятельность разнообразная. Отчетлив интерес к окружающим гражданам и обстоятельствам. Интересы просторные, разнообразные. Подвижный, общительный, легко переносит трудности и невзгоды. Мимика и действия выразительны, речь скорая.

Такие ребята скоро приспосабливаются к окружающей обстановке, легко схватывают материал. Трудолюбивы, часто лидируют в коллективе. Но при неправильном образовании умеют стать лицемерами и приспособленцами. видьте за таким мальчиком. По способности передавайте ему ответственность: поручайте главные дела. Восхваляете, если все замутнено правильно, но не допускайте захваливания. Пресекайте его попытки помыкать Ровесниками.

Флегматики

Флегматик уравновешен. Реакции на события медлительные, безмятежные. Отличается внушительный и гладкой силой, Продолжительностью ее противодействия. Инертен, трудности и невзгоды Может перетерпеть. настойчив, вынослив. Трудно сходится с гражданами, в общении избирателен. Не находчив, речь и действия неторопливы.

Такие мальчики организованы, выдержаны. Всегда аккуратно одеты, безмятежны и Медленны. Им трудно переключиться от одного вида работы к иному. Такие парни не участвуют в спортивных соревнованиях, они не случаются лидерами, но к ним часто шагают за советами и разрешением проблем.

Не Старайтесь переломить медлительность такого мальчика. Не улыбайтесь над его изъянами. Перевоспитать флегматика необычайно трудно! Продумайте режим, повадки, которые должны быть основой жизни такого мальчика, — они сохранятся на Длинные сезоны.

Вы Существуете с ... !

Темперамент

Особенности темперамента

образцовые рекомендации в образовании

Сангвиник

Живо и с внушительным интересом откликается на все, привлекшее его внимание. По лицу его легко угадать, какое у него Направление. Громко улыбается, его можно сильно рассердить. Может скоро сосредоточиться, энергичен и работоспособен. Не утомляется. Поддается дисциплине. Ощущения, Направления, интересы и стремления очень изменчивы. Устремляется к общению и скоро устанавливает контакт с гражданами.

Нужно воспитывать в мальчике усидчивость, попеременно чередуя физическую Деятельность с умственной. Настаивать, чтобы знания не были поверхностными, а Подходили способностям (если мальчик талантлив запомнить больше, чем положено по программе, обязательно настаивайте бездонных знаний). Пытайтесь, чтобы у мальчика не развилось самомнение, что он лучше всех и все может, так как это ведет к Авариям в будущем: он будет жало ваться, что Властитель не предлагает ему развернуться, что супруга к нему относится не так и т. д. Ставьте перед парнем новоиспеченные и новоиспеченные задачи, по пытайтесь, чтобы они не были слишком тяжелыми (исчезает интерес) или Воздушными (развертывается самомнение). Не забудьте о физическом развитии — это поможет нейтрализовать Избыточную энергию.

Холерик

Верховная активность, несдержан, нетерпелив, вспыльчив. Неустойчивость интересов и стремлений. Сложности в переключении внимания. Упорен. Чаще всего неформальные лидеры, талантливы повести за собой ребят. Так же часто делаются “шутами”, “изгоями”. Непрерывное Влечение попробовать что-либо новое, занимательное. Часто попадают в полярные ситуации, в конфликты, схватки и здесь же умеют быть вторыми в движениях скаутов, Гринпис. Часто фанатично чему-либо преданы.

Пытайтесь направить активность холерика в положительное русло, так как он может вступить в организации фанатиков фашистского, сатанистского или явно криминального толка. Их приведет туда любопытство и стремление быть приверженцем одной идеи. Пытайтесь, чтобы парень Приобретал достаточное Число информации о Разных сектах, а также наркотиках. Это удержит мальчика от срывов. Обязательно заинтересуйте его каким-либо делом: спортивная секция, танцы, туризм и т. д. Эго поможет мальчику реализовать себя. Разрешайте приводить иногда шумные компании домой, таким ликом вы вникнете в жизнь, которой Существует наш сын или дочь. Вообще, будьте иформированы и будьте мальчику приятелем. Не Браните за срывы, если в них нет ничего серьезного. Выручите!

Флегматик

бессильно эмоционален. .Трудно рассмешить и опечалить. В любых ситуациях остается безмятежен. медлен. Трудно переключается на иную Деятельность. Ненаходчив, с трудом сходится с гражданами, работоспособен, неуютно ощущает себя в новоиспеченной обстановке. Отличается терпеливостью, выдержкой, самообладанием.

Попытайтесь, чтобы наши сын или дочь приобрели себе помещение, где бы умели общаться со Ровесниками. Здесь неоценима роль Разных секций или Кругов. Постоянно подсказывайте мальчику, что он должен быть наблюдателен к гражданам, не опасаться новоиспеченной обстановки. Пусть представляет себе самое избранное и настраивает себя на лучшее. За рабочим столом ничего не должно мешать его внимание. Но парень может заниматься часами, поэтому меняйте ему виды работы. Не создавайте тепличных условий, это приведет к проблемам в будущем. Ребята такого типа очень ранимы, поэтому пытайтесь помочь, восхваляете за успехи, вселяйте уверенность в себе, если что-либо не Удается из-за медлительности. Не раздражайтесь, так как мальчик будет ощущать себя не таким, как все, его самооценка будет занижена.

Меланхолик

Обидчив. Болезненно чувствителен. вой Бесшумный. Пониженная активность. Редко опускает кисть на уроке, застенчив, боязлив; малейшая трудность заставляет Поднять кисти, легко устает, отвлекается, Лишается религию в себя. Мягкая конституция. Не выдерживает Продолжительного Беспокойного напряжения. Умеют Произойти Беспокойные срывы. В это время скрытен, Выходит в себя, изведывает запредельное торможение, то есть делается безжизненным, ко всему безучастным.

Не допускайте конфликтных ситуаций, при которых на мальчика обрушивается шквал наказаний или Обвинений. Если же это Произошло, внимательно Видьте за парнем, чтобы не допустить склонности к самоубийству, (см. “Самоубийство в возрасте от 13 до 18 лет”). Наладьте доверительные отношения с парнем. Помогайте в нем силу духа постоянно, посоветуете заняться видом спорта, не настаивающим Особенного Беспокойного напряжения (бег, катание па велосипеде, туризм). Пусть больше времени проводит на воздухе. Пытайтесь наладить его общение со Ровесниками, Помогайте ненавязчиво в общении. Поддерживайте хобби нашего мальчика. Ему хорошо подойдут занятия, связанные с художественным творчеством, с истинной механикой, с художеством. Не настаивайте от мальчика активности и истинных выполнений наших указаний. При Абсолютном взаимопонимании в семье наш мальчик может стать талантливым и полностью реализовать свои таланты.


Вхождение

Обсудить на конференции






Copyright © 2009 admin@roletta.ru