Rolleta - с заботой о детях



  СПРАВОЧНИКИ

ОСНОВНЫЕ Управляла Образования ШКОЛЬНИКА

Положение № 1

Реагируйте не на вес проступки сына или дочери, так как это может вызвать обратную реакцию — закрепить Неприятное поведение. Если вы Направляете на мальчика мало внимания, он будет пользоваться таким поведением, чтобы вы услышали его.

Положение № 2

постарайтесь разобраться в поведении мальчика, внимательно выслушивайте, а потом затевайте Влиять. Наша вторая реакция на проистекающее может быть Ложной.

Положение № 3

Предки должны сами приобрести маршрут к своему мальчику, почувствовать, что нужно Ради наилучшего контакта с дочерью или сыном.

Положение № 4

Не копите недовольство на мальчика. Вместо этого Постарайтесь разобраться в тех ощущениях, которые нагнетают у вас сын или дочь, обсудите их с супругом или приятелем.

Положение № 5

Не устанавливайте слишком много запретов. Но те, которые живут, преступать нельзя. Мальчик должен знать, за что он будет наказан.

Положение № б

Если вы ощущаете, что не правы, — признайтесь в этом. Не опасайтесь потерять престиж, так как дурнее то, что мальчик перенимает наш стиль поведения, даже если не прав, отстаивает свое мнение.

Положение № 7

Чаще предлагайте почувствовать мальчику, что вы считаетесь с его мнением, что его рассуждения тоже Обладают престиж. Так как некоторые конфликты появляются тогда, когда мальчик Желает утвердить свою самостоятельность.

Положение № 8

Не вступайте с мальчиком в Войну за власть. Установите приемлемые управляла и запреты. Если их немного, но они жестоки и логичны, то предок, убеждая мальчика, может упираться на них. Выслушайте мальчика, а потом принимайте решение.

Положение № 9

Попытайтесь не обсуждать много. Обсуждаете спокойно и твердо. Не включайтесь в вечный спор. Если же спора, особенно Психологического, не получается избежать, можно выйти из Аудитории, Представив тем самым, что диалог Закрыт.

Положение №10

Физическое наказание не приносит выгоды, так как Арендует у наказанного ощущение вины и Мешает ее осознанию.

Одновременно закрепляется информация: “Зол на ко го-либо— ударь”.


Вхождение

Обсудить на конференции






Copyright © 2009 admin@roletta.ru