Rolleta - с заботой о детях



  СПРАВОЧНИКИ

УЧЕБА В ШКОЛЕ

Очень талантливый мальчик. Оценки

В классе, где все трудятся по одной и той же программе, умеют оказаться мальчики, Ради которых задания окажутся Воздушными. Единственный выход из создавшегося расположения — перевод мальчика в иной класс. Это может оказаться избранным решением, если мальчика Усвоит коллектив. В Гадком случае он будет изолирован и одинок. Если это случится, то лучше оставить мальчика в своем классе, но просить учителя замутить Ради него усложненную программу. Можно поручить потрудиться в библиотеке и замутить доклад. Если Абитуриент будет работать не Ради отметок, то Почтение ребят к нему будет вырастать.

Что же Необходимо замутить, чтобы мальчик ходил в школу не за оценками? важное — не следует делать трагедии из “двойки”, не надо и слишком Веселиться “пятеркам”. Наш мальчик ходит в школу не за оценками, а за знаниями. Это и есть мишень восприятия. Отметки же — не плата за Деятельность, они только указывают на то, какой промежуток пройден гладко, а где нужно еще поработать.

Когда предки интересуются оценками чрезмерно, у мальчиков Возникает “отметочная психология”, девизом которой делается лозунг: “Пятерка” — любым способом, любой стоимостью!”. Мальчики затевают выпрашивать оценки, списывают, зубрят, Торопят ответ и т. д. и очень огорчаются, когда Приобретают “двойки” и “тройки”.

“Два” и “три” — явления, знакомые практически всем предкам. Как же себя Весточки в похожей ситуации? Отнеситесь к этому спокойно, разберитесь, в чем дело. Может быть, мальчик что-то забыл замутить или доделать. Тогда надо опросить доброжелательно: “Ты будешь теперь наблюдательнее следить за тем, что обсуждает учитель, правда?”. Целиком полагаться на сознательность мальчика не Висит. Последите несколько часов, как у него шагают дела, все ли уроки сделаны.

Может быть, мальчик плохо принял материал? Тогда Висит дополнительно позаниматься с ним, но делать это надо с бережностью. Часто предки оказываются дурными педагогами, так как Ближне принимают к сердцу как успехи, так и непонимание мальчиком материала. Когда сын или дочь запутались в предмете, предок, который нервничает, только ухудшает расположение. Поэтому прекратите сразу свои занятия, если они не приносят успеха. прикажете учителя дополнительно позаниматься с мальчиком, но сами никогда не шагайте по “легкому” маршрута (выполнение за мальчика семейного задания).

Если же “двойки” и “единицы” поставлены за неряшливость и “грязь” в тетради, предкам достаточно выразить свое огорчение и выразить надежду, что мальчик будет строчить щепетильнее. Никаких дополнительных наказаний применять не следует, так как даже если мальчики и не подают вида, они расстроены. Если вы будете заставлять мальчика десять раз переписывать текст, это может разрушить интерес к учебе (особенно у Небольших школьников). Будьте бережны!

Случается, что мальчик Приобретает невысокие оценки за устные ответы, хотя предполагает заданный материал. Ответить ему Отвлекает волнение, которое появляется Всякий раз, когда его нагнетают к дощечке. Такого мальчика следует ободрить, а за дурные оценки не Бранить.

Если же учитель не осознал ответ Абитуриента, то лучше всего пояснить мальчику, что вы поговорите с преподавателем и признаете, почему так Произошло. В дальнейшем не Висит упоминать об этом случае. Учитель не должен обсуждаться, так как мальчик может воспользоваться нашим мнением и начнет мудрить, не завершать требования. Психологи водружают, что именно Недоверия в Движениях учителя нагнетают у многих мальчиков охлаждение к школе.

Дурная успеваемость из-за беспокойства

Мальчику хорошо Обучаться умеют помешать Домашние досады и Разные беспокойства.

Он может страдать от ревности к младшему Участнику семьи и поэтому отвлекаться от занятий. Он может быть расстроен хворью Ближних граждан или угрозой предков уехать. Он может опасаться хулигана или дворняжки, учительницы, Соответствовать урок перед всем классом. Все это парализует Возможность Вникать не только у 6-летнего Абитуриента, но и у 13-летнего парня.

Мальчик, которого дома постоянно Бранят и карают, может дойти до крайней степени беспокойства и вследствие этого ничего не сдерживать в памяти. Также он может стать бездеятельным.

Он будет опасаться что-либо замутить, так как уверен, что потерпит Аварию. Или станет излишне суетлив, что тоже Отвлекает восприятию.

Какова бы ни была причина неуспеваемости, Необходимо объединить усилия и помочь мальчику раскрыть его избранные качества, постепенно втягивая его в коллектив. ради этого нужно наладить контакт с мальчиком, поговорить с ним о том, что его тормошит. Позже помочь справляться с домашним заданием, восхвалять даже за Кратчайшие успехи, уверить мальчика в том, что вы всегда будете его обожать и в благоразумных пределах Поддерживать ему.

Семейное задание и его выполнение

Предки, предоставляющие мальчикам сразу Абсолютную самостоятельность в выполнении семейного задания, так же не правы, как и те, которые чрезмерно опекают мальчиков. В первом случае мальчики умеют обидеться на Хладнокровие Ближних, во втором формируется безответственность, уверенность в том, что уроки всегда будут сделаны.

Вернее будет наладить процесс приготовления семейного задания. Сюда заходит и организация рабочего помещения, уточнение Порядка часа, определение очередности приготовления уроков. Кроме того, на первых порах мальчики часто делают погрешности и помарки, скоро утомляются, не умеют сосредоточиться. Предки должны подбадривать мальчика, рассказывать, если что-либо ему непонятно, но не завершать за мальчика семейную Деятельность. необходимо, конечно, настаивать, чтобы семейное задание выполнялось чисто и аккуратно, но заставлять переписывать Деятельность несколько раз не Висит. Добившись даже маленьких успехов, можно закрепить их на следующий час. Рывки же никогда не приносят успеха. Если мальчик будет переписывать Деятельность по десять раз, его Влечение Обучаться пропадет, и в следующий раз он будет мудрить, пытаться делать задания тогда, когда предки заняты.

Постепенно мальчику будет требоваться меньше времени Ради организации занятий. Позже прямое участие в занятиях вы замените своим присутствием, то есть будете контролировать качество выполнения заданий. Но Важное — продолжать Увлекаться жизнью школьника, Мочь Веселиться его успехам, Поддерживать при трудностях.

Конкретная же Поддержка мальчику в выполнении семейного задания заключается в Предыдущем.

Проверьте, хорошо ли организовано рабочее помещение мальчика. Оно должно быть достаточно освещено. Родник света должен лежать слева или спереди, чтобы тень не прыгала на тетрадь. На столе не должно быть Избыточных предметов.

Приниматься к выполнению семейного задания лучше всего через День-два после возвращения из школы. Мальчик должен отдохнуть от занятий, но еще не перевозбудиться от забав с приятелями.

Предки настаивают, чтобы мальчик замутил сразу все уроки. Это неправильно. ради 7—8-летнего школьника время Деятельности не должно превышать 15-30 минут, к 13 сезонам — 30-40 минут. После этого времени Висит замутить 5-10-минутный Антракт. Лучше, если мальчик займется физическими упражнениями.

Не переутомляйте мальчика Длинным сидением за домашним заданием. Он уже отсидел в школе 4-6 уроков по 40-45 минут, его работоспособность снизилась, поэтому дома он должен больше покоиться.

Если мальчик навещает группу продленного часа, он все задания завершает в школе. Поэтому дома он должен отдохнуть, развлечься.

Полезно, когда мальчик спит после обеда — в этом случае пусть он сажается за уроки попозже. Мальчики, которые занимаются во Первую смену, должны делать семейное задание утром.

Ни в коем случае не предлагайте мальчику дополнительных семейных заданий. Не переделывайте классную Деятельность, можно просто исправить погрешности. Переписывание уже замутненного Ради мальчика — скучнейшее дело. Оно отбивает ловлю заниматься, отбирает религии в свои силы.

С шестилетними школьниками нет потребности завершать семейное задание, так как на Барак им ничего не задают. Это вызвано повышенной утомляемостью мальчиков этого возраста: легко наступает Беспокойное переутомление. Дома с такими мальчиками Необходимо играть, изображать, лепить, конструировать.

От предков школьников требуется приучить дочь или сына вовремя сажаться за уроки, а также подсказывать, что пора замутить Антракт.

Следите, чтобы мальчик не отвлекался, не затевал вдруг изображать на подвернувшейся бумажке. Мальчик должен привыкнуть не отвлекаться. Отдать внимание можно жестом, кивком Главы, напоминанием: “Пиши, пиши”. Нотация, раздражение не помогут, а только отвлекут от Деятельности.

Если мальчик не осознал задачи, которую рассказывали в школе, повторите Пояснение дома. Но ни в коем случае не производите за него вычисления, не решайте семейное задание.

Если вы приобрели погрешности, весело поясните, что Деятельность он замутил хорошо, вот только допустил две погрешности. Пусть приобретет их сам. Даже маленькие мальчики Могут делать проверку, но не используют этим Мастерством. Так что о самопроверке вам придется подсказывать постоянно. Никогда не Браните мальчика за “грязь”. Самоисправления — вторая форма самоконтроля. Поощрите такую Деятельность. Постепенно степень контроля должна снижаться. Контролируйте только тогда, когда мальчик сажается за уроки. Потом подойдите к нему несколько раз, постойте минуту-иную, отойдите. Когда мальчик научится все делать самостоятельно, вам он будет рассказывать только итог.

Левша

Обладание левой кистью — обычно врожденное качество, поэтому совершенно неправильно заставлять мальчика делать все правой кистью. Надо выносливо вкладывать время от времени в правую кисть мальчика ручку, карандаш, ложку, кисточку. Постепенно он сумеет овладеть обеими кистями. Можно констатировать: “мелкие” действия (послание, рисование) Ради левши Воздушнее перенести на правую кисть, чем “размашистые” (забивание гвоздя). Ярко выраженные левши строчат всю жизнь левой кистью не дурнее, чем те, кто делает это правой. Левши обычно Могут использовать обеими кистями.

Неправда

Почему мальчики обсуждают Ложь? Вторая, основная причина неправды — сомнение к старшим. Мальчик дурачит, потому что опасается, что мы его накажем. Никакое, даже самое безболезненное физическое наказание не показывается положительным моментом в образовании. Это совершенствует у мальчиков ощущение униженности, неравенства, Потребности. И мальчик затевает дурачить.

Не будем обучать мальчика такой неправды, вспомним, что и мы в малолетстве были любопытными, подвижными, неаккуратными. Попытаемся осознать Небольшого гражданина.

первая причина детской неправды — Влечение самоутвердиться. Мы разрешаем себе улыбаться над Бессильным мальчиком, над его страхами. Иронизируем (“Какой же ты трусишка! Кого же ты опасаешься? Страшилищ?”), тем самым унижаем Величие мальчика, и он Лишается уверенность в себе.

Не будем же сверять его с соседским Ребенком, который не опасается тьмы. Забудем про иронию, поможем преодолеть страхи. Будем восхвалять Небольшого героя за то, что он Может делать, будем восхвалять даже за прилежание. Пусть обретет религию в себя!

Третья причина детской неправды — неловкое прилежание мальчика выставить своих Ближних, предков, приятелей в более ярком и доблестном виде. Подумаем над этой неправдой. Может, это перевернутый вариант Ваших изъянов? В этом случае поправлять надо себя.

Четвертая причина детской неправды — фантазирование. У мальчика живой разум, и нужно совершенствовать эту Возможность изучением книг, посещением Балагана и т. д.


Вхождение

Обсудить на конференции






Copyright © 2009 admin@roletta.ru