Rolleta - с заботой о детях


  СПРАВОЧНИКИ

О НАКАЗАНИЯХ

Пожалуй, нет на свете ни одного мальчика, которому нравились бы наказания, равно как и нет таких предков, которым было бы приятно карать своих мальчиков. Но исключить из процесса образования противодействие на мальчика путем Разных его форм все-таки невозможно. ради того чтобы наказание не принесло мальчику вреда, а, наоборот, стало полезным и Располагало бы налаживанию контакта между мальчиками и предками, нужно, все продумав, проанализировав, выбрать верную его форму с учетом отдельных особенностей мальчика, одним выражением, подойти к этому вопросу творчески.

Избранные предки не торопятся незамедлительно Соответствовать наказанием на детскую погрешность. Гораздо главнее и уместнее будет внимательно рассмотреть конкретную ситуацию, в которой был совершен проступок, осознать Точные эмоциональные причины поведения мальчика.

Часто предкам случается полезно задержать свою непосредственную реакцию на проступок, сдержать эмоции, а иногда даже отложить или совсем отменить наказание, ведь мальчик Обладает право на погрешность, слабость, несовершенство.

Порой отказ от наказания может стать очень эффективным средством противоДвижения. Например, если мальчик понимает, что поступил неправильно и сам сообщает об этом старшим, то, очевидно, он глубоко переживает свою вину. В похожих случаях предкам можно отказаться от ожидаемого мальчиком наказания, что само по себе уже заставит его еще раз пережить отрицательные эмоции. Но Пользоваться этим методом Необходимо очень осторожно, оценив Возможности мальчика переносить Психологические перегрузки. ради одного похожие переживания будут полезными, Ради иного — слишком болезненными. Методом лишения наказания умеют использовать те предки, престиж которых очень мощен, а мнение значимо, иначе такой метод не будет действенным. Иногда вместо обычных строгих мер противодействия лучше использовать неожиданные действия, экспромт, что настаивает непрерывного поиска и расширения своих знаний и представлений обо всех сторонах психики мальчика.

Как поступить, если мальчик не слушается, не завершает наши распоряжения, не прислушивается к Договорам? Прежде всего, Задумайтесь, может, вы сами разрешили малышу видеть на наше распоряжение как на нечто необязательное. Обязательность и послушное соблюдение управлял и требований вырабатывается путем систематического и непрерывного контроля. Если же его не было, добиться скорого итога очень трудно. Затем попытайтесь выяснить, что помешало мальчику выполнить распоряжение. Если же вы убеждены, что таких причин нет и наказание неизбежно, помните, что оно настаивает Большущего такта и бережности. Какие же формы наказаний можно применить в ответ на непослушание?

Физическое наказание

Одной из распространенных негативных форм наказания показывается физическое наказание, основанное на страхе перед мукой. Значительная часть предков традиционно вычисляет, что физическое наказание — довольно эффективный способ противодействия на мальчиков.

В некоторых семьях порка показывается основной мерой образования. Обычно ее применяют тогда, когда иные, более Нежные меры, такие как просьбы, Договора, угрозы, не предлагают желаемых итогов. Порка действительно Поддерживает подчинить мальчика воле предков. Но при Поддержки физического наказания можно всегда достичь определенной Меть и оказать влияние на кого угодно, а уж тем более, если речь шагает о мальчике, т. е. значительно более Бессильном и практически Безоружном гражданине. Именно страху перед мукой и инстинкту самосохранения, а не верховной сознательности вы должны быть обязаны, когда в процессе порки наконец-таки слышите долгожданную фразу: “Прости, я больше не буду!”.

Мальчик готов в эту минуту на все, лишь бы устранить причину муки и страха. Он сразу делается Послушным и Беспрекословным, но мудрых предков вряд ли устроит похожий исход. Ведь такое противодействие не Позволяет конфликт, а создает лишь Мечту его разрешения. Даже если мальчик понимал, что виновен, порка Арендует ощущение вины. Он как бы расплачивается за содеянное испытанием мукой и страхом. Поэтому осознавать и переживать свой проступок, делать выводы уже не будет.

Нельзя применять физические наказания еще и потому, что обычно эту форму предки избирают, лежав в состоянии аффекта, т. е. Бессильного контроля своего поведения. Если мальчика Учат верному поведению путем физического противоДвижения, он, почувствовав Надежную Ради себя ситуацию, будет продолжать разрешать себе запретные действия.

Вполне природно, что частое применение побоев будет формировать неблагоприятные черты нрава мальчика. Частое применение порок может надломить Свободу мальчика, превратить его в Послушную, покоряемую личность, легко подверженную влияниям чужих образцов, не всегда положительных. Такие мальчики не сумеют противопоставить чужой воле свое сознательное поведение.

Наказание и воспроизведение

Нередко случается, что мальчики, изведывая негативные эмоции в процессе физических наказаний, переводят эти эмоции на самих предков. Мальчик затевает протитивиться всему, что от них исходит, пытается вступать с ними в непрерывные конфликты. Все, что бы ни замутили и ни пояснили предки, воспринимается в штыки. Отрицательная модель поведения зачастую делается предметом их воспроизведения только Ради того, чтобы выразить свое противостояние и протест предкам. В резуль тате у мальчика умеют появиться нарушенные формы поведения: агрессивность в общении, демонстративно огрубелое поведение, уход из дома.

 

Дет, которые часто подвергаются физическим наказаниям, пытаются подражать предкам и Пользуются эту модель в игровых сюжетах: карают своих любимых кукол, ставят их в угол, шлепают и Бранят плюшевых мишек, дворняжек, зайцев. Дурнее, если агрессивное поведение проявляется и в реальном общении ре-пенка с иными мальчиками.

Предки Ради мальчика — наиболее значимые, Веские