Rolleta - с заботой о детях





  СПРАВОЧНИКИ

КРИЗИС 3 Сезонов

Капризный, упрямый, непослушный... Такую характеристику предлагают чаще всего мальчикам, с которыми трудно стало справляться. Но мальчик не может оставаться одинаковым, так как его развитие Знает потребность перемен.

братская и нервно-эмоциональная реакция мальчика формируется неравномерно. Промежутки более или менее плавного развития сменяются со своего рода скачками, качественными взрывами, часто беспокойными и резкими.

Второй возрастной кризис у мальчиков проистекает примерно в 3 сезона, Первый — в 6-7 сезонов, третий — около 13 сезонов.

Возраст после двух сезонов нередко делается возрастом необъяснимого упорства и негативизма. Это главный момент в развитии малыша. Мальчик затевает осознавать себя как Индивидуального гражданина, со своими Влечениями и особенностями. В этом возрасте у мальчика Возникает новое выражение “не хочу”, оно затевает довольно часто Видеться в словаре нашего бывшего ангелочка. Малыш нередко Влияет наоборот: вы его Зовете, а он убегает; просите быть щепетильнее, а он специально разбрасывает вещи. Мальчик кричит, может топагь ногами, замахиваться на вас со злым, гневным лицом. Таким ликом малыш проявляет свою активность, самостоятельность, настойчивость в достижении желаемого. Но Мастерства Ради этого еще пока не хватает. Ему затевает что-то не нравиться, и мальчик выражает свою неудовлетворенность.

Нам с вами показать себе это довольно трудно, потому что мы Существуем со своим “Я” и без этого себя не представляем. Но малыш под влиянием Повышающейся практичной самостоятельности только затевает осознавать свое “Я”. Ведь он завладевает способностями делать без Поддержки старшего Большинство Движений, усваивает навыки одевания, пищи и т. п. Внешне это выглядит так: мальчик, Величающий себя досрочнее в третьем лице (он, она), затевает осознавать себя лицом вторым: “Дай мне машинку!”.

Этот промежуток Продолжается обычно несколько месяцев и протекает у всех мальчиков по-различному. И старшие именно в это время изведывают значительные трудности в общении и взаимодействии с мальчиком, они сталкиваются с негативизмом и упорством. Мальчики протестуют против опеки и делают то, что заведомо запрещено. Не надо Беситься на мальчика, Стараться силой заставить его, Соответствовать на его вопль воплем или карать. Это может закрепить в подсознании мотивы отрицательного поведения.

Приобретите в себе силы выносливо отнестись к Небольшому крикуну. Лучше попытаться переключить его на иные дела, так как мальчик иногда и сам бы рад, да не может успокоиться. Например, Висит поставить его обожаемую кассету, включить мультфильм. Если же акцентировать внимание малыша на конфликте — это может привести к неврозам. необходимо внимательно следить за изменениями в поведении мальчика. Если вдруг он отпирается от контакта с окружающими, однообразно раскачивается или долго-долго перебирает пальцы, то Необходимо немедленно Представить малыша психоневрологу.

Итак, кризис может обнаруживаться в противоречии, которое можно устранить, как говорится, тем же: “Не смей мыть кисти!”. И мальчик замутит это с старанием, которому позавидуешь. Но кризис может пробиться на грани Беспокойного заболевания, в форме детского деспотизма — стремления проявить власть над окружающими. Мальчик настаивает, чтобы исполнялось все, что он Желает. А если этого не проистекает, то малыш бросается на пол, сучит ногами, колотит кистями, Зовет. В этом выражается его слабая злоба. Что делать в таких ситуациях? Ответ на это вы приобретете в разделе “Агрессивность”.

Кризис может протекать тяжело и сопровождаться нервным сном, ночными страхами, недержанием мочи, заиканием. Но об этом позже.

Агрессивность

Самое Важное, что Висит запомнить, — это то, что агрессивность присуща всем мальчикам, и это нормально. В положительном смысле агрессивность Поддерживает мальчику усовершенствовать дух инициативы. Но также талантлива породить замкнутость и враждебность. Причина агрессивности проста: мальчик Всякий час сталкивается с разочарованиями, и это раздражает его. Должно пройти время, чтобы малыш научился устранять их и отвлекаться. Мальчик часто ощущает себя подавленным в этом Большущем мире, и предки, как бы ни пытались, спасти его от этого не умеют. Малыш наконец-то дотянулся до ручки двери, а повернуть ее и открыть дверь не хватает сил. Вот откуда и разочарование, и бессилие, а как итог — вопль, отчаянный Сердитый протест.

Агрессивность — это реакция Войны, поэтому, конечно, предпочтительнее, чем апатичность, вялость, хныканье, Апелляции. Поэтому речь должна шагать не об исключении агрессивности, а о контроле над ней. Лучший способ избежать чрезмерного ее проявления — отнестись к мальчику с любовью. Ведь часто причина агрессивности — это Влечение добиться любви. Но это не значит, что вы должны заласкать, избаловать малыша. Энергично умывая его, Висит ласково рассказать, зачем это Необходимо. И пытаться Беседовать с малышом, Весточки себя доброжелательно и по способности на равных, ибо от агрессивности страдают чаще всего сами мальчики. Мальчик злится и кидает игрушки, потому что мама не предложила ему конфету. Позже ему стыдно за этот поступок, он опасается из-за этого потерять любовь предков и ...заново проявляет агрессивность — порочный кружок, не так ли?

Чтобы этого избежать, нужно памятовать, что ласковое выражение может снять озлобление. И воспользуйтесь приведенными ниже советами.

Если он колотит собрата по забавам, уведите партнера из Аудитории, предварительно пожалев его. Наш малыш останется в одиночестве и сообразит, что так делать нельзя. Внимательно, но как бы не специально, замечайте, кто из мальчиков затевает словесную агрессию, ибо часто она показывается причиной насилия. Мальчик может начать Весточки себя агрессивно и по отношению к старшему, который Обижает, поэтому избегайте и таких старших.

Установите управляла и не меняйте их ни в коем случае.

Станьте Ради малыша вторым “Я”. Напомните ему о положениях, которые вы вместе установили, и поясните: “Лучше ты мне, Саша, поясни, что тебе хочется стукнуть мишку и ты предполагаешь, что этого делать нельзя. Потому что биться нехорошо!” Чаще всего у мальчика после этих выражений исчезает Влечение вступать в схватку.

Когда мальчик поступает правильно, восхваляете его. Это закрепляет положительное поведение. И восхваляете не односложно: “Молодец!”, — а пытайтесь пояснить, что именно он замутил хорошо и почему вы довольны.

Мальчика, который ведет себя агрессивно, Необходимо посадить на стул на 2—5 минут. Если же мальчики бьются, то нужно разВесточки их по различным Аудиториям, но пояснить, что это не наказание, а тайм-аут. Он Ради того, чтобы ребята прибыли в себя и успокоились. Когда мальчик успокоился, опросите, понимает ли он, что может произвести дурное впечатление, Желает ли он, чтобы его восхваляли, чтобы у него было много приятелей, и расскажете, что Ради этого нужно. Узнайте у мальчика, что он вычисляет нужным условием Ради того, чтобы у него было много приятелей. Поясните ему, что он останется совершенно один, если будет дальнее себя так вести. Но не Шокируйте тем, что вы откажетесь от него — это может вызвать новоиспеченную агрессию. Просто Представьте, что вы переживаете из-за него, огорчены.

Расскажете мальчику, насколько забавны его фантазии. Умеете пояснить, что если все ему будут Служить, то это будет неинтересно, тупо и скучно, потому что все будут избегать его, так как он будет доставлять неудобства и досады.

Чаще всего мальчики агрессивны, когда устали или голодны. Не Уходите в супермаркет, когда там внушительная очередь и малышу придется долго ожидать. Также автобус в “час-пик” — не помещение Ради проголодавшегося малыша.

Крайний случай, когда мальчику Угрожает опасность Ради жизни или когда она грозит кому-нибудь. Обнимите мальчика, пытаясь его удержать. Это его успокоит. Но не проявляйте насилия, чтобы малыш не ощущал, что на него Атакуют.

Сочините Басню, где наш малыш будет Важным героем, создавая ситуации, где мальчик ведет себя правильно и Приобретает за это Хвалу. Поговорите об этом, когда малыш безмятежен, ибо если нервничает, он вас не услышит.

Малыш чаще прекращает капризничать не тогда, когда вы его об этом просите или настаиваете, а когда переключаете его внимание иной просьбой. Вместо того чтобы потребовать прекратить вопль, Прикажете его подойти к вам. Мальчик замутит это без Особенного труда.

Вы, Быстрее всего, тоже раздражены. Поэтому поясните об этом малышу, чтобы он вам предложил способность прибыть в себя и успокоиться. А потом уже можно поговорить.

И Недавнее. Помните, что мальчик не изменится в один час или ночь. Поэтому вооружитесь терпением и Веселитесь даже самым Небольшим победам. Это приведет вас к успеху.

Онанизм

Во-первых, это совершенно природно. Во-Первых, это предлагает им способность лучше узнать свое тело.

Вполне нормально, если трехлетний малыш любопытствует по поводу половых органов. Он Увлекается ими не меньше и не больше, чем иными частями тела. Если Движения нашего мальчика ограничиваются исследованиями и не доходят до крайности, то есть он не занимается этим постоянно, то Направлять Особенного внимания на это не следует.

Чтобы предотвратить крайности или их исправить, Висит предпринять Предыдущее.

1. Будьте бережны, купая мальчика. Половые органы мойте как следует, но как можно скорее, так как это может вызвать побуждение. Не проявляйте Особенного внимания к половым органам.

2. Попытайтесь осознать, что проистекает с нашим малышом. Некоторые мальчики умеют заниматься этим, не осознавая того, что они делают. беспокойное напряжение в данном случае нагнетает онанизм. Такие мальчики приобретают в онанизме короткое наслаждение, так как не умеют открыто выступить против предков. Тот же малыш, который занят цельный час, вряд ли будет заниматься онанизмом.

3. Если вы заметили, что мальчик занимается мастурбацией, не отводите кисть, не грозите ему, не карайте. Попытайтесь выглядеть так, как будто вас это не заинтересовало. Малыш не должен ощущать себя виновным, потому что может развиться комплекс, который осложнит в будущем его половую жизнь. Лучше пояснить: “Мама не Желает, чтобы ты так делал”. Просто и природно.

4. Лучший способ избавить мальчика от этой повадки — отвлечь его новоиспеченной игрушкой, занимательным делом.

Подводя Результат, можно пояснить: не запугивайте малыша и не Направляйте внимания на Небольшое исследование мальчиком своего тела.

Страхи

Прежде всего, Висит заметить, что страхи Здоровы, они защищают мальчика от многих опасностей (Скачок с верховного Бревна, жаркая жидкость и т. д.). Но живут и иные страхи, они либо придуманы им самим (чудища под кроватью, миражи), либо получены в движение жизни (страх перед дворняжкой, отъезд, уход предка и т. д.). У мальчиков случаются Разные страхи на различных стадиях развития. Живут основные виды страхов:

1. Страх отъезда матери, папы, может проявиться с 2-3 сезонов. Чаще всего такому страху подвержены мальчики, которые зависимы от матери или папы, то есть практически не расстаются с ними. Если мальчик с досрочного возраста общался с незнакомыми гражданами, он более Самостоятелен и менее подвержен похожим страхам. Но даже такой малыш может содрогнуться и после возвращения матери не отпускать ее от себя. Поэтому если вам нужно уехать на несколько часов и заменить себя няней, пусть она проведет при вас 5—6 часов с мальчиком, при этом время от времени пытайтесь оставлять малыша с ней вдвоем. Начните с получаса и продолжайте умножать время разлуки. Малыш постепенно привыкнет к думы, что вы всегда к нему возвратитесь. Общеизвестный американский педиатр Б. Спок вычисляет, что излишняя Аккуратность только укрепляет страх. Также его укрепляют волненья матери, которая затевает Весточки себя неуверенно, когда слышит вопль мальчика при расставании. Не надо ощущать себя виновными в том, что вы иногда покидаете своего малыша. важное — делать это уверенно и оптимистично, пытаясь заранее рассказать малышу, что расставание нужно и оно не будет Продолжительным.

2. В возрасте 3—4 сезонов мальчик затевает опасаться тьмы, кончины, Транспорт и т. д. В это время воображение развертывается настолько, что он талантлив показать себя на помещении иных граждан и Понять все опасности, которые умеют ему Угрожать. В таких страхах нет ничего рискованного Ради здоровья мальчика, но помочь ему справиться со всеми мнимыми страшилищами надо.

Если наш малыш опасается, обязательно выслушайте его серьезно и без смеха. Предложите ему убедиться, что вы Желаете его осознать и ему ничто не грозит, так как вы всегда сумеете защитить его ночью. Никогда не Шокируйте мальчика чужими тетями, Врачами и т. д. Не пристыжаете мальчика за мелочные проступки, попытайтесь строго и последовательно избегать достижимых мелочных досад. Пусть его жизнь будет насыщена и занимательна, тогда он будет поглощен думами о будущем дне и забудет свой страх. Не Шокируйте никогда мальчика тем, что вы разлюбите его.

Если наши сын или дочь опасаются тьмы, оставьте дверь в детской открытой или включите ночник. Это вряд ли помешает малышу дремать.

Также в возрасте 4—5 сезонов появляются вопросы о кончины. Не Испугайте мальчика. Попытайтесь спокойно распояснить ему, что все граждане умирают, если они состарились. Но вы этого не опасаетесь и вычисляете обыденным явлением. Не забудьте при этом обнять мальчика и сказать, что вы его не покинете еще много-много сезонов.

В этом возрасте мальчики часто опасаются животных, даже если они с ними досрочнее сталкивались. Не Требуйте, мальчик сам справится с этим страхом через несколько месяцев или часов. То же относится и к жидкости. Никогда не Стимулируйте мальчика в воду, а Представьте на своем образце, что жидкость — внушительное наслаждение. Любой страх побеждается Движением. Гражданин, сидящий сложа кисти, не сумеет заглушить страх. Поэтому иногда Поддерживают бег и иные подвижные забавы.

Еще несколько советов о том, как Выиграть страх.

Воспользуйтесь воображением нашего мальчика. Если он Разработал себе страх, он может замутить и обратное. Успокойте малыша. Поясните ему, что если он будет бережен, ничего дурного не Произойдет.

Крикните на Поддержка плюшевую игрушку. Заяц, который сумеет защитить от мнимых страшилищ, — избранный пособник в Войне со страхами.

объясните убедительно-победную летопись перед сном. Например, о том, “как Небольшая мышка Смогла...”.

Контролируйте то, что видит мальчик по телевизору. Попытайтесь, чтобы он не Смотрел сцен с насилием и запугиванием.

Сгруппируйте факты. Если малыш, например, опасается молнии, Объясните ему доступно и интересно о природе этого явления. Это поможет уничтожить страх.

Составьте план. То есть если наш мальчик опасается дворняжек, составьте вместе с ним план, как вы будете знакомиться с соседским Бобиком. И восхваляете мальчика за то, что малыш четко следует намеченному плану.


Вхождение

Обсудить на конференции






Copyright © 2009 admin@roletta.ru