Rolleta - с заботой о детях





Упорство и капризы

Даже самые Нежные самые Беспрекословные, самые безмятежные мальчики иногда капризничают. Упорство и "негативизм" затевают развертываться еще в возрасте одного сезона. Но после двух сезонов это добивается новоиспеченных высей и принимает новоиспеченные формы. годовалый мальчик противоречит матери, мальчик трех сезонов противоречит сам себе. Он с трудом принимает решения. А потом Желает все перерешить. Мальчик ведет себя так, будто Желает сбросить чье-то иго хотя никто не намерен его подавить, кроме него самого. Он Желает все замутить по- своему. Он отпирается от того, что ему досрочнее нравилось. Все делает вам назло, во всем проявляет непослушание. Пусть даже в ущерб Личным интересам. Основной его лозунг: "Я сам!".

Улыбка умиления на лицах предков Чередуется Словом озадаченности, растерянности и некоего раздражения. Многие не предполагают, что в это время проистекает главный Ради мальчика психический процесс: это первое яркое Слово своего "Я", это его попытка самостоятельно отдалиться от матери, удалить эмоциональную "пуповину", научиться многое делать самому и как-то решать свои проблемы. Без эмоциональной сепарации (отделения) от предков мальчику будет сложно приобрести себя в этой жизни, выработать механизмы эмоциональной адаптации и упругого поведения.

Этот промежуток природен и закономерен в развитии мальчика. Его еще Величают кризисом возрастного развития. Кризисы развития - это относительно малые(от немногих месяцев до сезона-двух) промежутки в жизни, в движении которых гражданин заметно меняется, восходит на новоиспеченную жизненную ступень. Кризисы случаются в возрасте 1 сезона, 3 сезонов, 7сезонов, 13 лет, так как личность гражданина развертывается непрерывно. При этом всегда проистекает смена промежутков: относительно Продолжительных и безмятежных - стабильных и более малых, беспокойных - критических, таким ликом, кризисы - это переходы между стабильными промежутками.

Кризисы нужны. Они как движущая сила развития, своеобразные ступеньки его, этапы смены ведущей работы мальчика. Предки не должны ужасаться остроты протекания кризиса, это вовсе не отрицательный показатель. Напротив, яркое проявление мальчика в самоутверждении в новом возрастном качестве обсуждает о том, что в его психике сложились все возрастные новообразования Ради дальнейшего развития его личности и адаптивных Возможностей.

И,- наоборот, наружная "бескризисность", создающая Мечту благосостояния, может быть обманчивой, Аттестовать о том, что в развитии мальчика не случилось Подходящих возрастных изменений.

Таким ликом, не надо ужасаться кризисных проявлений, рискованны проблемы непонимания, появляющиеся в этот момент у предков.

Основная задача предков, Влияя грамотно смягчить проявления кризиса. Как помочь мальчику выйти из него, не вынося в душе негативные качества: ведь упорство - это крайняя степень проявления Свободы, нужного Ради мальчика качества; капризность - демонстрация Личной значимости Ради иных, Чувство своего "Я"; эгоизм - в Бодром виде ощущение "самости", Личное Величие; агрессивность - крайняя форма ощущения самозащиты; замкнутость - неадекватная форма проявления Бодрой бережности, то есть нужных Ради выживания в сообществе качеств. Мальчик должен выйти из кризиса с Ассортиментом положительных качеств, Важная задача предков и педагогов - не допустить закрепления их крайних проявлений.

Что умеют замутить предки в промежуток кризисных проявлений, как реагировать на капризы и упорство?

Не придавайте внушительного значения упорству и капризности. усвойте к сведению приступ, но не очень Беспокойтесь за мальчика.

Как только мальчик затевает капризничать, оставайтесь рядом предложите ему осознать, что вы его понимаете. Откройте ему свои объятия, уверьте в своей любви и попытайтесь отвлечь его от каприза, который так взбудоражил его. Однако не Удовлетворяйте малыша ничем.

Если вам не получилось замутить это, оставьте мальчика в покое, не Направляйте на него внимания. Предложите отвести душу, но не принимайте в этом участия.

Не Старайтесь в это время что-либо вдохновлять своему мальчику - это бесполезно. брань не Обладает смысла, шлепки еще больше его взбудоражат.

Будьте в поведении с мальчиком упорны. Если вы пояснили "нет", оставайтесь и дальнее при этом мнении.

Не сдавайтесь даже если приступ у мальчика протекает в общественном помещении. Чаще всего Поддерживает только одно - взять его за кисть и увести.

Оставайтесь безмятежными и Хладнокровными к его поведению, чтобы он не делал. важное - это как можно меньше ввязываться и подгонять мальчика.

Когда буря утихнет, поговорите с мальчиком ласково. объясните ему, как вас огорчило, что он бушевал из-за сущего пустяка. Выразите уверенность, что в дальнейшем он будет Весточки себя лучше. Уверьте мальчика, что вы все равно его обожаете и убеждены: он никогда больше не будет Весточки себя плохо, даже если что-то будет не так, как ему хочется. Похожий диалог с малышом нужен. Чтобы у него не появилось ощущение вины, как это не редко Бывает после беспокойных всплесков гнева.

пользуйтесь мешающие маневры. К образцу, наш малыш не Желает, есть, хотя голодный. Вы не упрашивайте его. Накройте на стол и посадите на стульчик мишку. Изобразите, будто мишка прибыл Кушать и очень просит малыша, как старшего попробовать, не слишком ли жаркий суп, и, если можно, покормить его. Мальчик, как внушительный сажается рядом с игрушкой и незаметно Ради себя, играя, вместе с мишкой съедает весь обед.

В три сезона самоутверждению мальчика льстит, если вы звоните ему по телефону, Посылаете послания из иного города, просите его совета или делаете ему какие-нибудь "старшие Дары типа шариковой ручки. ради Здорового развития малыша желательно во время кризиса, чтобы мальчик Чувствовал, что все старшие в Бараке предполагают, что рядом с ними не малыш, а равный им собрат их и приятель.

Перейти к оглавлению раздела "Образование мальчика"






Copyright © 2009 admin@roletta.ru