Rolleta - с заботой о детях





Детские истерики

ПОЧТИ ВСЕ Предки СТАЛКИВАЮТСЯ С Дурным ПОВЕДЕНИЕМ Мальчика К ДВУХГОДОВАЛОМУ повышусь. КАК ТОЛЬКО МАЛЫШ Затевает МОТАТЬ главой В намек ОТРИЦАНИЯ И ОСВАИВАЕТ Выражение "НЕТ", ОН РЕАГИРУЕТ ОТКАЗОМ ПРАКТИЧЕСКИ НА ВСЕ.

Эту проблему Усвоено Величать "негативным поведением" или "инфантильным негативизмом". Между 12 и 18 месяцами жизни мальчик часто делается упрямым, капризным и непослушным. И это абсолютно нормально. Дело в том, ЧТО именно в этом возрасте малыш, затевает осознавать себя как личность, затевают понимать значение выражения "нет" (иные варианты: "нельзя", "не Желаю", "не буду") и упиваются его способностями. Предки в этом случае часто изведывают мудреные ощущения: от растерянности и раздражения - до гнева. Они, природно, не Желают, чтобы их малыш превратился в избалованного, эгоистичного и злого человечка, оставаясь таким и впоследствии. С таким поведением мальчика можно справиться, если своевременно ввести в арсенал воспитательных мер дисциплину.

Что такое "истеринки" и почему они происходят

Приступы истерик - наиболее частая форма проявления детского негативизма. К сожалению, Ради обозначения того, что в англоязычных странах Величают "temper tantrums", в русском говоре нет соответствующего выражения. Поэтому я рискну назвать это явление выражением "истеринка" (по-моему, оно более симпатичное, чем "истерика").

Нередко именно в возрасте между 1,5 и 3 годами (иногда это Бывает и досрочнее) у малышей случаются истерические приступы. Мальчик как бы "выпускает пар", когда не Приобретает того, что Желает, или у него что-то не уходит. Такие приступы, как мы уже обсуждали, вполне Здоровы в этом возрасте.

Малыш пока не в состоянии контролировать свои эмоции, а кроме того, не настолько хорошо обсуждает, чтобы выразить переполняющие его ощущения и Влечения. В дальнейшем, по мере того как знания мальчиков об окружающей действительности расширяются, они все диковиннее прибегают к этому испытанному "орудию протеста".

Причины "истеринок" умеют быть самыми различными: усталость, скука, хворь, разочарование, страх, гнев, ревность или отвращение. Малыш начина ет Беситься, когда Смотрит (или ему кажется), что все шагает "не по-его". Разочарование - природная реакция, как только мальчик Поймет, что у него еще недостаточно сил, чтобы сдвинуть с помещения Трудный чемодан или ящик, или ему еще не хватает Хитрости и сноровки, чтобы вставить компакт-диск в проигрыватель или Поднять монету в копилку. За разочарованием незамедлительно следует бросание на пол, брыкание ногами, Крики, причитания и повизгивания. Когда мальчик успокоится - обнимите его и утешьте: "Обидно, когда тебе хочется что-то замутить и не Удается. Но у тебя обязательно Удастся". "Истеринки" умеют быть использованы мальчиком и как средство давления на предков. Лучшее средство в этом случае - не шагать на поводу у мальчика. Если это возможно, просто выйдите из Аудитории. Попытки утешить или поговорить с малышом умеют предложить обратный эффект. Поговорите с ним, когда он успокоится.

Можно и Необходимо ли карать за это?

Вторая реакция предков на безобразное, с их крапинки зрения, поведение мальчика - наказать. Практически у всех народов живут Поговорки, сущность которых - "пожалеешь розог - испортишь мальчика". Проблема физического наказания предками Небольших мальчиков актуальна и сегодня. Множество старших и сегодня не Смотрит ничего зазорного в том, чтобы отлупить малыша за озорство или даже в целях "профилактики". Как-то раз в одной счастливой семье предки всерьез поинтересовались у меня, не следует ли им приучать мальчика (10-месячную девочку) к горшку "ремнем", рассказав, что их знакомые буквально за один час приучили мальчика к горшку, "всыпая ему" Всякий раз, как он "ходил мимо". Как же Необходимо не уважать Личного мальчика и себя, чтобы снизойти до похожего "образования"! В многочисленных книгах, посвященных вопросам здоровья и психологии мальчика, проблеме физического наказания обычно уделяется мало внимания, либо она вообще игнорируется. усвоено вычислять, что поощрение или наказание мальчика не Обладает отношения к медицинским аспектам образования. Но от этих двух аспектов зависит не только психическое здоровье мальчика, но и физическое. Следовательно, педиатрам нелишне высказать свое мнение по этому вопросу. Я убежден, что затронутая проблема в большей или меньшей степени Возбуждает всех предков, у которых есть маленькие Дети, поскольку мальчики и девочки - вовсе не ангелы, а миниатюрные Ваяния, из которых Растут старшие со всеми Величиями и изъянами нрава.

Известному педагогу и беллетристу С. Соловейчику принадлежат Предыдущие выражения: "другие предки оставляют своим мальчикам лишь одно наследство - повадку колотить мальчиков. Как порвать эту эстафету насилия, Выходящую в прошлое? Лишь одним способом - самому отказаться от образования битьем". Нет большего унижения, чем то, что изведывает гражданин, в том количестве и мальчик, подвергаясь физическому наказанию. Нельзя унижать мальчика!

Еще 22 сезона назад американец Хед-рик Смит в своей известной книге "Русские" написал о подмеченном им основном различии в образовании советских (теперь - российских) и "Восточных" мальчиков: Мы (американцы) разрешаем Вашим мальчикам делать то, что им угодно,. а вы (русские) предлагаете им то, что они пожелают". По-видимому, это наблюдение Подходит действительности и сегодня, хотя многое изменилось в жизни Вашего сообщества. другими выражениями, расходуя немало средств на детское кормление, одежду, развлечения и игрушки, россияне в значительной мере ограничивают волю своих мальчиков, забывая при этом, что мальчик - не кукла, а личность со всеми Принадлежащими ей особенностями и изъянами (в том количестве, унаследованными от предков).

Подходы к образованию мальчиков в различных странах мира, природно, различные. Например, в Великобритании пытаются "дозировать" наружные проявления родительской любви, чтобы мальчик с самого досрочного возраста Акклиматизировался к ответственности и самостоятельности. Диаметрально противоположные принципы у японцев, которые практически не прибегают к принуждению и насилию вплоть до 3-х сезонов. С крапинки зрения российских предков, воля только шалит мальчика. Можно бесконечно долго излагать воспитательные концепции у различных народов, но принципиальное значение Обладает лишь одно обстоятельство: от Небольшого мальчика нельзя настаивать полного Повиновения и послушания.

За что предки чаще всего карают грудничков и двухлеток? Практика рассказывает, что Важным ликом за такие "преступления", как: "он/она совсем не слушается", "не ест", "все время плачет", "делает нарочно" и т. д. Отказ от пищи, противостояние при Плавании, "ис-теринки" и прочие "акции гражданского протеста" со стороны мальчика вовсе не Обозначают, что мальчик нарочно пытается вывести вас из себя. Это поведение так же природно, как, например, прорезывание зубов, и карать мальчика за это все равно, что карать его за то, что он вырастает.

Хотя множество старших согласны с недопустимостью физического наказания мальчиков, мало кто из предков может похвастаться, что ни разу "пальцем не тронул" малыша. Иногда, особенно когда мальчик, разыгравшись, подвергает себя какой-либо опасности или по Беспечности разбил или сломал какую-то Домашнюю реликвию (драгоценную вазу или новоиспеченный телевизор), шлепок или подзатыльник следует незамедлительно. Старшие это делают импульсивно, потеряв на мгновение контроль над собой и своими Движениями.

Если вы все же прибегли к физическому наказанию, Необходимо тут же рассказать мальчику причину своего поступка и не забыть вскоре после наказания продемонстрировать выражениями или Движением свою любовь к нему. Как только малыш добивается того этапа развития, когда ему можно рассказать сущность совершенного им проступка (это проистекает по достижении примерно 3-летнего возраста), о шлепках и подзатыльниках нужно полностью забыть.

Кроме того, если вы вздумаете отшлепать малыша через некое время после совершения "преступления", он не осознает, за что его карают, и ощутит бездонное разочарование, обиду и Недоверие в том, что его обожают. К тому же мальчики, подвергшиеся физическим наказаниям, Акклиматизируются к насилию и впоследствии сами Стараются Позволять появляющиеся проблемы с Поддержкой силы.

Следует памятовать и о том, что мальчик не Обладает способности наказать вас за неправильное поведение. И это несправедливо. В мире и без того достаточно несправедливости, поэтому, если появляется потребность в наказании, пытайтесь делать это правильно.

Самый эффективный способ Войны с "истеринками" - их предотвращение. В некоторых ситуациях их можно предупредить. Чаще всего мальчики ведут себя агрессивно, потому что они устали или слишком возбуждены. Надо по мере способности избегать ситуаций, которые к этому приводят.

Особенности поведения мальчиков 1,5-3 лет

Мальчик в этом возрасте:

-- всячески демонстрирует свою самостоятельность, Влечение быть Самостоятельным и Стоить без Попобочнее Поддержки;

-- обо всем обсуждает "обожаю" - "не обожаю";

-- проявляет нетерпение и гнев, когда приходится чего-то ожидать;

--изведывает смятение и дискомфорт из-за диаметрально противоположных желаний быть Автономным и копировать поведение предков;

-- очень скоро переходит от состояния Абсолютного умиротворения к истерическому;

-- Соответствует отказом буквально на все (смакование выражений "нет", "не Желаю" и "не буду").

"Верное" наказание

Попытайтесь не Направлять внимания на дурное поведение мальчика, когда он Желает этим чего-то от вас добиться.

представьте мальчику, как вы расстроены, выразите выражениями свое отношение к его дурному поведению. Если вам получится подобрать верные выражения, то мальчик обязательно осознает, что огорчил вас, и попытается Весточки себя хорошо.

Удалите мальчика из Аудитории. Эта форма наказания не Обозначает, что малыша надо запереть в чулане (как Буратино) или в Аудитории (как фрекен Край поступала с Малышом).

Можно в качестве наказания лишить мальчика каких-то наслаждений (например, просмотра мультфильмов, фруктового сока или сладостей).

Перейти к оглавлению раздела "Образование мальчика"






Copyright © 2009 admin@roletta.ru