Rolleta - с заботой о детях




   ЖУРНАЛ "Малыш"
Теперь на украине со Первого класса мальчики будут Читать один говор.


Автор: Ольга СМЕТАНСКАЯ

По мнению специалистов, малыши, которых предки пытаются напичкать английским и французским еще в детсадовском возрасте, прибыв в школу, умеют утратить интерес к предмету "ФАКТЫ"

С настоящего учебного сезона Первый иноземный говор украинские школьники начнут Читать уже во втором классе. А с пятого станут осваивать и второй. По начальным прогнозам Министерства Воспитания и науки Украины, более половины ребятишек намерены Читать английский говор, на втором помещении немецкий, затем французский и испанский. Русский говор, согласно своему статусу, к иноземным не относится.

-- Все второклассники обеспечены учебниками иноземного говора, -- сообщил ведущий специалист важного управления вхождения Воспитания Министерства Воспитания и науки Украины Оксана Коваленко. -- В достаточном Числе издана и методическая литература, так как Учение иноземного в Предварительной школе Обладает свои особенности. Упор Становится на восприятие говору в забаве и общении. Единственная проблема -- дефицит педагогов. Второго сентября в Украине насчитывалось около 900 вакансий учителей иноземного говора. Особенно мудреная ситуация с кадрами сложилась в сельской местности. Планируем уходить из расположения, умножая учителям иноземного педагогическую нагрузку. Однако, судя по звонкам чтецов, дефицит учителей -- не единственная проблема в Чтении иноземного говора. К образцу, второклассница одной из столичных школ после второго же урока английского пришла домой в слезах: "Мама, все мальчики предполагают английский, одна я не предполагаю!" Оказалось, практически все ребятишки азы иноземного постигли еще в дошкольном возрасте -- в садике, с репетиторами, на курсах. Учительница устроила Ради них викторину, а Кате пришлось в это время изведывать комплекс неполноценности. Иную маму расстроили в детском Парку, куда она привела пятисезоновнего сына. Узнав, что мальчик до сих пор(!) не обучал английский, воспитательница в ужасе воскликнула: "Что вы себе Задумываетесь? Мальчик отстал! ваши мальчики с двух сезонов учатся иноземному!" Правда, был и такой звонок: второклассник Андрюша, посетив несколько уроков английского, Приказал повитуху "отпросить" его на тренировку по теннису: "Мне скучно. Они (мальчики. -- Авт.) еще букв не предполагают, а я перевожу Арии Робби Уильямса на русский!" Оказалось, что Андрюша с трех лет дважды в неделю занимался английским с университетским педагогом!

-- Предки часто торопятся напичкать дошкольника знаниями, чтобы, прибыв в второй класс, он был не дурнее, а даже лучше иных мальчиков, -- обсуждает Оксана Ярославовна. -- Зачастую это дань моде: мол, соседский мальчик занимается с учителем иноземным, осваивает компьютер -- Ваш тоже должен! Никто, конечно, не Обладает права запретить предкам это делать -- они выплачивают валюты, разрабатывают Ради мальчика жизненную стратегию. Однако от такой подготовки иногда больше вреда, чем выгоды. В вторую очередь страдает здоровье мальчика. Во-Первых, в детских садах малышам нередко преподают иноземный говор "специалисты", которые в лучшем случае закончили курсы. Они не Обладают методических знаний, да и иноземный умеют знать плохо. А, к образцу, переучить мальчика произношению куда мудренее, чем научить верному с самого начала! А в-третьих, мальчики, которых заблаговременно пытаются напичкать знаниями, умеют вдруг... напрочь потерять Влечение Обучаться. Процесс познания перестает быть Ради них Привлекательным, так как они предполагают уже гораздо больше. И даже тогда, когда в Чтении предмета возникает новое, увы, мотивация зачастую не восстанавливается. Самым оптимальным моментом Ради восприятия иноземному считается время, когда мальчик Обучается изучать и строчить на ближнем говоре. По мнению некоторых специалистов, в два-три сезона Учить иноземному не только нецелесообразно, но даже опасно. В этом возрасте у мальчика еще не сформирована артикуляционная база, и иноземная фонетика может отрицательно сказаться на произношении ближний речи. Чаще всего такие проблемы подкарауливают малышей, которые не Произносят некоторых звуков ближнего говора.

-- Но если дошкольник достиг определенных итогов в Чтении иноземного говора, эти знания Необходимо активно совершенствовать, -- вычисляет Оксана Коваленко. -- Возможно, есть смысл Вернуть его в специализированную школу с углубленным Чтением иноземных говоров или продолжить дополнительные занятия.

Источник: Факты (Киев) от 10.09.2002





Навигация по сайту:стр.1стр.2стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11


Copyright © 2009 admin@roletta.ru