Rolleta - с заботой о детях



  ЖУРНАЛ "Малыш" >> воспитание И Образование
Игровые приемы в восприятии английскому говору как средство выработки коммуникативной и социо-культурной компетенции в младшем школьном возрасте.

Психологами было доказано, что забава "выгораживает" переход на новоиспеченный говор. Она показывается одновременно и занимательным видом Деятельности Ради Абитуриента и аналогом говоровых упражнений Ради учителя, благодаря которым развертываются навыки всех видов речевой Деятельности. Но новоиспеченный социальный заказ повлиял на пересмотр мишеней Воспитания в целом и восприятия английскому говору в частности. До Недавнего момента мишенью школьного восприятия была выработка навыков и умений, теперь же востребован новоиспеченный тип личности, имеющий 5 компетенциями: социальной, толерантностью, коммуникативной, информационной и компетенцией, реализующей Влечение Обобучаються всю жизнь. В своей Деятельности я Осматривала вопрос, Подходит ли использование забавовой методики новым требованиям. В Шаге исследований, было выяснено, что забава имеет такой особенностью, как универсальность: использование забавовых приемов можно приспосабливать к различным мишеням и задачам. Игровые приемы завершают Большинство функций в процессе развития мальчика, облегчают учебный процесс, Поддерживают принять умножающийся с Всяким сезоном материал и ненавязчиво совершенствуют нужные компетенции. Возьмем, к образцу, социальную компетенцию. Все забавы делятся на 2 группы - competitive, cooperative. Если в соревновательных забавах члены устремляются достичь Меть вторым, то в Единых все забавоки трудятся сообща, чтобы Приобрести итог. В любом случае мальчик Обучается Влиять в коллективе, Мочь приобретать подходы к иным гражданам. В заданиях с соревновательным моментом мальчики неизбежно вступают в конфликты, но это избранный эксперимент по их преодолению. Ведь Всякая обида не разрешит провести забаву, а значит Приобрести ожидаемую радость. Самая внушительная Деятельность по социализации мальчика проистекает во время ролевой забавы, т.к. ее вхождением показываются отношения между гражданами и гражданами с Разными организациями. Забавы подразделяются также на коммуникативные и лингвистические. Порой их невозможно разграничить, т.к. на практике мишенью лингвистической забавы Ради Абитуриента будет осуществление общения. Так, любая игра типа Guessing game, в которой отрабатываются различные типы вопросов, направлена и на то, чтобы игроки поговорили и прибыли к совместному мнению. Или Lip Reading используется на постановку артикуляционной базы, но мишень игрока - донести смысл выражения иным. Игра Поддерживает обучить и устному и письменному видам речи. Готовя карточки с заданиями, приглашения или составляя меню, мальчики уже в досрочном возрасте совершенствуют коммуникативную компетенцию. Обучение невербальным средствам общения относится уже к Другой области - Учению лингвострановедческого материала, введение которого в программу Предварительной школы продиктовано самой жизнью. Варианты лингвострановедческих игр можно разделить на 3 внушительные группы: забавы, знакомящие Обучающихся с продуктами культуры; забавы, направленные на Чтение поведения носителей говора, их традиций; забавы, раскрывающие культурные ценности различных народов. Играя в эти забавы, мальчик Приобретает такую компетентность как толерантность, Обучается видеть на иную культуру критически, сверять ее со своей. Новоиспеченный подход к Учению культуры изменил отношение к самому говору. Он рассматривается как средство осуществления Разговора равноправных культур, а не пропаганда одной из них. Соответственно изменяются критерии отбора учебного материала, прослеживается тенденция не замыкаться на англоязычной культуре, а проводить культурные параллели. В связи с изменившимся подходом к восприятию культуры через язык и попытками Сваять мост между нашей и новоиспеченной культурой изменяются и приоритеты форм Деятельности на уроке английского говора. В частности все внушительную известность получают проекты - Особенный вид организации игр. В них школьник получает способность поговорить о своих привычках, любимых вещах в сравнение с теми же явлениями в англоязычных странах. Кроме того, что проекты создают мотив Чтения говора и культуры, в них учитываются основные особенности мальчиков младшего школьного возраста, они еще учат школьников Обучаться, завершать разнообразличные виды работы - собирать информацию, организовывать текст, Держать интервью, делать аудио записи и т.д. Мальчик Обучается трудиться самостоятельно, Пользоваться разные родники информации и новоиспеченные технологии. Таким ликом, элементы ролевой и коммуникативной забавы облегчают процесс социализации, т.к. в играх наряду с соревновательным моментом Видится и Единая Деятельность, партнерство (социальная компетенция). Игровые задания готовят мальчиков одновременно к устному и письменному общению (коммуникативная компетенция). Игры Поддерживают реализовать мальчику Влечение Обучаться дальнее, совершенствуют Мастерство самостоятельно решать поставленную задачу, организовывать свою Деятельность, предлагать Личную оценку и самооценку, Мастерство сверять, классифицировать, избирать Важную и отсеивать второстепенную информацию, Пользоваться дополнительный материал (информационная компетенция). Отсюда можно замутить вывод, что все пять компетенций Модного гражданина умеют быть выработаны в процессе использования игр.






Copyright © 2009 admin@roletta.ru
       

Навигация по сайту:стр.1стр.2стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11