Rolleta - с заботой о детях



  ЖУРНАЛ "Малыш" >> воспитание И Образование
В каком возрасте лучше затевать Чтение иноземного говора?

Восприятие мальчиков Взрослого дошкольного возраста Обладает свои особенности. Затевая Деятельность с мальчиками, педагогу очень важно знать, что уровень развития мальчиков еще Неполон Ради Автономного решения ими многих задач, появляющихся в процессе их работы (игровой, продуктивной, речевой и др.). Самостоятельность формируется у мальчика постепенно под руководством старшего. Шестой сезон жизни показывается главным на маршрута подготовки мальчика к школе. В это время в педагогической литературе рекомендуется применять при восприятии мальчиков приемы, обеспечивающие возрастание работоспособности мальчиков, развитие умственной активности и любознательности, формирование элементов целенаправленного внимания, произвольной памяти и воображения, Предварительных форм Понятого управления своим поведением. В связи с этим внушительное значение придается методам совершенствующего восприятия - систематизации предлагаемых знаний и умений, использованию вспомогательных наглядных средств, облегчающих мальчику процесс познания, формированию умений завершать задания определенного типа и применять их в новоиспеченных условиях. В процессе образования главная роль отводится становлению и развитию детских отношений, первоначальному осознанию нравственного смысла усваиваемых управлял поведения. Создание доброжелательной атмосферы в группе мальчиков, Мастерство их бережно относиться к своим Ровесникам, проявлять доброту и внимание - нужное условие удачного выполнения любого задания в процессе восприятия. Чтобы разобраться в нраве взаимоотношений мальчиков, педагогу следует постоянно Видеть за общением мальчиков в различных видах Единой работы, особенно в забаве. Мой педагогический стаж - 12 сезонов. За это время я трудилась с мальчиками различного возраста, в том количестве и с дошкольниками. В этой статье я Желаю Объяснить о тех выводах, к которым я пришла, Видя за мальчиками, общаясь с ними и Уча их английскому говору. Мне нравиться трудиться в школе, очень обожаю мальчиков. Радость от общения с мальчиками, когда есть взаимопонимание, когда есть "отдача", и Смотришь итоги своего труда в ответах мальчиков, в их творчестве, нельзя сравнить ни с чем. Я Задумываюсь, что Мастерство педагога сопереживать: разделять вместе с мальчиками их радости и Печали - одно из главных условий удачного общения и восприятия. Где есть взаимопонимание - там есть сотворчество, сотрудничество, есть положительный итог. Каждый гражданин в жизни Обнаруживает Ради себя какие-то Аксиомы, вырабатывает какие-то управляла, которых придерживается потом в своей Деятельности, быту, в общении с гражданами. видя за мальчиками, собой, коллегами я определила Ради себя Предыдущее. Если показать, что Всякий мальчик - это музыкант, а класс - это оркестр, то роль учителя быть дирижером. От того насколько профессионально обладает художеством управления оркестром дирижер, будет зависеть забава оркестра. Эта Аксиома общеизвестна всем. Но на успех выступления действует не только технически грамотное исполнение своей партии Всяким членом оркестра и руководство дирижера, но и их внутренний настрой, их творческий подъем, Влечение подаровать радость тем, кто играет вместе с ними, кто прибыл их послушать. Для того, чтобы помочь мальчикам, особенно дошкольникам, настроиться на выполнение учебных заданий нужно непрерывное наблюдение за поведением мальчиков. Мальчик - не робот! благодушное, наблюдательное отношение старшего избавит его от многих огорчений и ненужных переживаний, избежать стрессов. У мальчиков крепнет привязанность к правосудным и ласковым гражданам, они откликаются на просьбы или поручения, устремляются замутить им лестное. Взаимоотношения со Ровесниками зависят от того , насколько мальчик Соответствует их требованиям и насколько Ровесники устраивают его. необходимо обучать мальчиков положительным способам общения: доброжелательно относиться к Ровесникам, проявлять доброту, приветливость, справедливость, Поддерживать организовывать Единую работа, поощрять успехи, обучать их дарить радость окружающим гражданам. Карникова Е.А. Учитель английского языка МОУ школа № 124. г. Самара.






Copyright © 2009 admin@roletta.ru
       

Навигация по сайту:стр.1стр.2стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11