Rolleta - с заботой о детях



  ЖУРНАЛ "Малыш" >> воспитание И Образование
В каком возрасте лучше затевать Чтение иноземного говора?

Формы восприятия должны быть направлены не на усвоение как можно большего Числа лексических штук, а на образование интереса к предмету, развитие коммуникативных навыков мальчика, Мастерство выразить себя. Важно добиться определенных качеств обладания материалом, что должно разрешить мальчику при минимуме средств, Зная Попредыдущее нарастание языковых штук в компетенции мальчика, Пользоваться их ситуативно, и осмысленно. Формы занятий умеют быть Предыдущими: Ежедневные 15 – 25 минутные занятия, сопровождаемые речью на иноземном говоре во время режимных моментов; Занятия два раза в неделю, 25 – 45 минут с Антрактами Ради подвижных забав на иноземном говоре и временем Ради лепки, рисования и изготовления поделок, тематически связанных с уроком; Специальные занятия – уроки Басни и просмотр видео фрагментов – как дополнение к основным занятиям. Встречи с носителями говора; Утренники и праздники , на которых мальчики умеют Представить свои достижения – инсценировать Басню, продекламировать стихотворение. Занятия – беседы; Занятия иноземным говором на природе. Наиболее Успешные методики упираются на принцип поэтапности становления и развития речевого Движения, когда более простое предшествует более мудреному. На всех уровнях подачи материала осуществляется принцип коммуникативности, то есть все прислуживает достижению определенного итога в общении. автономному употреблению речевых штук должно предшествовать их познавание на слух, что Подходит психолингвистическим закономерностям усвоения речи. ( В данной статье использованы фрагменты из Предыдущего родника: Восприятие иноземному говору дошкольников/ обзор теоретических позиций. Иноземные говоры в школе. №1. 1990. С. 38 – 42.) Может ли Чтение иноземного говора Располагать Укреплению произносительных навыков на ближнем говоре? Некоторые логопеды, психологи, считают, что Ради развития речевой функции, а именно Ради «разработки» артикуляционного речевого аппарата мальчика следует заниматься английским говором. Важно избежать смешения в говоре мальчика английского и русского произношения, поэтому при нарушении речи у мальчика следует повременить с Чтением иного говора.






Copyright © 2009 admin@roletta.ru
       

Навигация по сайту:стр.1стр.2стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11