Rolleta - с заботой о детях



  ЖУРНАЛ "Малыш" >> воспитание И Образование
В каком возрасте лучше затевать Чтение иноземного говора?

Многие предки задаются вопросом, не слишком ли рано они начали восприятие своего мальчика иноземному говору, и какой возраст наиболее дружествен Ради начала занятий. На этот счет не живет однозначного мнения. Некоторые педагоги-практики уверены, что “самое лучшее – Беседовать с мальчиком на иноземных говорах со часа его рождения. Это совершенствует слух, предлагает понятие о звуковом разнообразии мира.” (Каринэ Нещерет, директор школы “Интеллект”). Обратимся к теории. Как в отечественной (Л. С. Выготский, С. И. Рубинштен), так и в зарубежной психологии (Б. Уайт, ДЖ. Брунер, В. Пенфильд, Р. Робертс, Т. Элиот) есть данные о том, что мальчик завладевает иноземным говором Воздушнее , чем старший. продолжительность сенситивного промежутка характеризуется различными творцами неодинаково: Пенфильд и Робертс определяют его с 4 до 8 сезонов, Элиот – с 1,5 до 7 сезонов. Физиологи считают, что “живут биологические Дни мозга, так же как существуют во времени этапы развития желез внутренней секреции мальчика. Мальчик до девяти сезонов – это специалист в овладении речью. После этого промежутка мозговые механизмы речи делаются менее упругими и не умеют так легко приспосабливаться к новым условиям. После 10-сезоновнего возраста приходится преодолевать Большинство препятствий. Мозг мальчика Обладает специализированную Возможность к иноземному говору, но она убавляется с возрастом.” ((Пенфильд В., Робертс Л. Речь и мозговые механизмы. – Л.: Медицина, 1964. – С. 217.) Большинство исследователей сходится во мнении, что специальные занятия иноземным говором можно проводить с мальчиками 3 – 10 сезонов, до 3 – бессмысленно, после 10 – бесполезно Верить на положительный итог, который достижим лишь Ради незначительной части Абитуриентов, тех, кто имеет коммуникативными и лингвистическими особенностями выше среднего уровня. Лучше всего Читать иноземный язык в 5 – 8 лет, когда Конструкция ближнего говора мальчиком уже достаточно хорошо принята, а к новоиспеченному говору он относится сознательно. Именно в этом возрасте еще мало штампов речевого поведения, легко по-новоиспеченному “кодировать” свои думы, нет внушительных трудностей при вступлении в контакт на иноземном говоре. Если методическая Конструкция построена достаточно грамотно с лингводидактической и психолингвистической крапинки зрения, то успех в овладении предлагаемым ограниченным языковым материалом и Ваяние нужных предпосылок Ради дальнейшего усвоения любого иноземного говора обеспечен практически всем мальчикам. (Восприятие иноземному говору дошкольников/ обзор теоретических позиций. Иноземные говоры в школе. №1. 1990. С. 38 – 42.)






Copyright © 2009 admin@roletta.ru
       

Навигация по сайту:стр.1стр.2стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11